Закрыть

Обо всём

«Азбука Вкуса» расширила ассортимент халяльной продукции

 

«Азбука Вкуса» работает с лучшими российскими производителями, продукция которых проходит обязательную проверку на наличие сертификата соответствия Совета муфтиев России, а также с иностранными компаниями из Германии, Австралии, Словении и Франции, — сообщает сайт «ИсламРФ.ру»

Вводя специальную маркировку для халяльной продукции, «Азбука Вкуса» стремится облегчить поиск продуктов, соответствующих традициям одной из трёх мировых религий, как для российских мусульман, так и для проживающих в Москве иностранцев, исповедующих ислам. « Мы с уважением относимся к покупателям любых вероисповеданий», — говорит гендиректор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

«Азбука Вкуса» — первая в России сеть супермаркетов «премиум» класса. Партнерами компании являются свыше 900 производителей и поставщиков из 70 стран мира.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях