Реклама услуг и продукции в сети Интернет улучшается с каждым годом. Случаи, вроде таких, когда пользователь читает статью про лыжи, а затем он наблюдает рекламу магазина со спортивным снаряжением, заметны почти каждым, кто посещает Интернет.
Но подобный метод является чрезвычайно прямолинейным, нередко может давать сбой и не может прогнозировать дальнейшего поведения потребителей. Сами маркетологи желают знать все о вкусах человека, включая его интересы и желания. Именно по этой причине разрабатываются постоянно новые виды «таргетинга». Так называют механизм, который позволяет проводить показ рекламы исключительно для целевой аудитории. При этом, от указанных алгоритмов зависит, что видят пользователи на дисплеях своих смартфонов и компьютеров.
В начале этого года Mail.ru Group обнародовала обновленный метод таргетирования — согласно психотипов людей. Компания объясняет, что подобная модель даст для рекламодателей возможность обращаться к покупателям, с учетом их психологических особенностей. Будет оцениваться показатель открытости для нового опыта, прагматизма, импульсивности, вместе с сознательностью, и нейротизмом.
«Люди, у которых высокий уровень сознательности, вместе с низким показателем открытости опыту, — заранее все планируют, и они очень прагматичные. Процесс рекламной коммуникации для подобной аудитории обязан в себе содержать четкий посыл, который отразит понятную выгоду, вместе с гарантиями стабильности. Клиенты с высоким показателем импульсивности и большим уровнем открытости для опыта, смогут быстро увлекаться новой темой. Кампанию, которая ориентирована на указанный сегмент, лучше всего создавать с помощью особых и необычных свойств продукции», — уточняют сотрудники Mail.ru Group.
Характеристика пользователей определяется с учетом их увлечений.
«У любителей игр показатель импульсивности больше, а значение экстравертности меньшее, чем в среднем у пользователей. У каждого, кому интересны статьи про машины и их фото, имеют малый уровень открытости опыту — нередко это прагматики», — уточняют в компании.