Директор ФБР Джеймс Коми признал, что весь доклад о причастности «российских хакеров» к взлому серверов Демократической партии США и электронной почты Хиллари Клинтон, основан на «честном слове».
Он признал, что ФБР неоднократно требовало доступ к DNC-серверам, используемым командой Хиллари Клинтон в период предвыборной агитации и самих выборов с целью поиска доказательств причастности «руки Кремля» к победе Дональда Трампа. Однако ведомству было отказано. В результате, ФБР пришлось полагаться на отчет «частной компании», которая утверждает, что взлом серверов осуществлялся именно с территории России, пишет Global Research.
Речь идет о компании Crowdstrike, которая получает финансирование из трех источников. Первым из них является организация Warburg Pincus. Ее возглавляет Тим Гайтнер, бывший секретарь казначейства при президенте США Бараке Обаме, ранее работавший в администрации Билла Клинтона.
Далее следует Accel Partners. По данным сайта «Фонда Клинтон», эта организация является венчурным партнером в инвесторской сети Endeavor, которой управляет вышеупомянутый фонд.
И последним источником финансирования Crowdstrike является Google Capital (CapitalG) по руководством Дэвида Драммонда, экс-сотрудника Google. Он сыграл важную роль в «перепрофилировании» поисковой системы Google с целью оказания помощи в продвижении президентской компании Хиллари Клинтон.
По сути, Crowdstrike полностью контролируется людьми, которые стоят за Клинтон. Поэтому говорить о честности отчета по поводу причастности России к взлому DNC-серверов не приходится.
В этом случае возникает вопрос, как ФБР может утверждать о причастности к кибератакам России и даже лично президента Владимира Путина, если эксперты ведомства не имели доступа к взломанным серверам.