Обо всём
HTC открывает приём заказов на комплект беспроводного подключения для Vive
- Светлана Петрова
Все попытки «отвязать» от проводов шлем виртуальной реальности HTC Vive сводились до этого к переносу игрового ПК на плечи самих пользователей. «Актуальные Новости» уточняют, что на рынок вышли «рюкзаки виртуальной реальности», после чего соединительные кабели уже не ограничивают свободу перемещения.
Эксперты отмечают, что HTC Vive полагается исключительно на применение стационарных датчиков, а потому далеко уйти, вероятно, не удастся. Кроме того, период функционирования аккумуляторов в таких «рюкзаках» весьма ограничен.
НTC приступила к приёму заказов на TPCAST на своём китайском сайте. Это устройство даёт возможность эффективно обеспечивать подключение гарнитуры Vive к персональному компьютеру без использования проводов. Детальной информации о комплекте TPCAST от представителей компании-разработчика пока не поступало. На сегодня известно только, что данные модули навешивают прямо на крепления шлема ВР. К примеру, аккумуляторный блок находится непосредственно на ремне ближе к затылку.
Комплект беспроводного подключения для Vive – параметры и стоимость
При полном заряде аккумуляторного блока пользователь может работать со шлемом виртуальной реальности непрерывно на протяжении полутора часов, уточнили разработчики. Они предусмотрели передатчик, устанавливаемый на шлеме, а также приемник, который подключается к персональному компьютеру.
Все кабели, необходимые для работы с устройством, компания HTC поставляет в комплекте. В обозримом будущем появится также дополнительный аккумулятор – он позволит увеличить время функционирования устройства до двух–пяти часов, а размещать его можно будет в кармане.
Инсайдеры утверждают, что задержку реакции при переходе на интерфейс без проводов специалисты смогли удержать в пределах 15 мс, а на качестве восприятия это совершенно не сказывается.
На территории Китайской Народной Республики заказы на устройства TPCAST принимаются по цене в пределах 15 тысяч рублей. В продажу они выйдут, как ожидается, в первом квартале 2017-го, а в приоритете будут пользователи, уже владеющие шлемами Vive.