Закрыть

Обо всём

Renault подумывает возродить бренд «Москвич»

 

Возрождение автомобильного бренда «Москвич» возможно при помощи концерна Renault. Французы подали в Роспатент заявки на ряд товарных знаков, которыми прославился АЗЛК. Завод-автомобилестроитель пошатнулся еще в 1990-х годах, но обанкротился лишь в 2006 году. 

Очевидно, французского производителя взволновали места, где построен нынешний современный завод Renault — ранее там функционировали конвейеры, с которых сходили «Москвичи». У каждой модели был свой товарный знак (ТЗ), защищенный патентным бюро, и скоро срок их защиты истекает. Предприимчивые французы решить приобрести права на все торговые знаки, так или иначе связанные с АЗЛК — от «Москвича-400» до совершенно провальных «Святогоров» и «Князей Владимиров».

Почему западных гигантов автопрома потянуло на советские торговые марки? Volkswagen два года назад приобрел право на ТЗ «Москвича» со Спасской башней, собираясь выпустить для России недорогую автомобильку, но передумал. А раз так, то права остались неиспользованными, и Рено может вполне их оспорить.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях