Продать новый автомобиль на российском рынке в сентябре стало еще сложнее: продажи автоцентров, в целом, просели на тридцать с лишним процентов. Полугодовые попытки восстановления баланса на авторынке оказались тщетными, поскольку сдержать сентябрьское падение спроса на новые машины не могло ничто.
Рынок чутко реагирует на колебания валютного курса, тем более, рынок автомобилей и тем более, в сентябрьской России. Продажи новых авто снизились на 29-31%. Если сравнить данные с сентябрем 2014 года, то явно прослеживается снижение числа проданных авто на 134-140 тысяч экземпляров.
Отечественные новые машины с конвейеров АвтоВАЗа не стали популярнее в сентябре этого года: падение продаж до 40,5%. Hyundai уронил продажи на 2%, а Kia сделала кассу на 6% больше.
В период март-август ситуация на автомобильном рынке была непредсказуемой, и сентябрьское падение продаж новых машин является логичным результатом высокой базы. Не стоит забывать, что нынешний сентябрь ознаменовался началом Государственной программы обновления автопарка, вот почему в сравнении с августом продажи отечественных авто в сентябре возросли на 13%.