Фойе московских театров начали обзаводиться автоматами с напитками, холодными и горячими. Такой вендинговый сервис и автоматизированное обслуживание посетителей уже прижились во многих общественных местах.
Автоматы, выдающие за наличные цветы и напитки, недавно заняли свое место в Центре имени В. Мейерхольда, а также стали в фойе Школы драматического искусства. В музыкальном же театре имени Станиславского и Немировича-Данченко поселили автоматизированных цветочниц — киоски с цветами будут отпускать букеты театралам.
Это пробный проект, но если его внедрение пройдет успешно, то похожие автоматизированные вендинговые точки могут появиться уже в 2016 году в других московских театрах. Такую услугу — автоматизированная продажа напитков — решили внедрить сами москвичи. Онлайн-голосование «Активный гражданин» в марте этого года набрало 65% голосов за подобное нововведение.