Столичный Центр по организации дорожного движения анонсировал планы отказа от полосных указателей движения, которые находятся сверху проезжей части. Они будут удалены с растяжек и с любых других конструкций, расположенных над дорогой.
Один знак, который расположен над дорогой, будет заменен 2 новыми — с двух сторон проезжей части. Один послужит для водителей, которые двигаются по правым полосам на магистралях, а второй — для шоферов, кто едет по левой полосе.
«Ночью водители отвлекаются на яркие объекты, вроде вывесок АЗС. Когда машины проезжали через участки ремонтных работ, немало шоферов просто не замечали временных знаков по ограничению скорости. Водители реагировали уже на факт появления помехи» — проинформировал заместитель главы Центра компетенций МАДИ Андрей Воробьев.
Процесс исследования смог показать, что точки, где водители оплачивают проезд, перегружены информацией.
«По этой причине немало времени уходило для проведения распознавания информации на точках оплаты. По этой причине почти никто не замечал знаков по ограничению скорости и иных технических средств дорожного движения», — уточнил Воробьев.
В полной мере результаты исследований, которые ранее проходили, будут обработаны в ближайший срок. Такие нововведения будут использоваться на автодорогах с не менее чем 4 полосами движения. Прогнозируется, что такой метод организации езды, как предполагается, сможет «улучшить внешний вид города».
Прежде всего, как эксперимент, через месяц ЦОДД смонтирует согласно новых правил указатели движения по полосам на перекрестках по улицам Дубравная, Люблинская, Куусинена и в других местах. Подтверждается, что весь ход эксперимента получил согласование с ГИБДД РФ.