Южнокорейский автопроизводитель сообщил в четверг, 17 августа, что электромобили являются основным направлением в текущих планах развития компании. Hyundai намерена составить конкуренцию в этой сфере американской фирме Tesla.
Как и Toyota, Hyundai изначально выступала за технологию топливных элементов как будущее экологически чистых транспортных средств. Однако теперь руководство компании приняло решение переключиться на электрические технологии из-за успеха Tesla с ее новой моделью Model 3. Кроме того, электрические машины получили поддержку на государственном уровне в Китае, который является крупнейшим авторынком в Азии, пишет Reuters.
Hyundai планирует выпустить свой первый электрический седан под суб-брендом Genesis в 2021 году с запасом хода без подзарядки около 500 км. В второй половине 2018 года он также представит электрическую версию своего небольшого спортивного внедорожника Kona, способного преодолевать на одном заряде до 390 км.
«Мы укрепляем нашу экологическую стратегию развития автомобилей, ориентируясь на электромобили», — заявил на пресс-конференции исполнительный вице-президент Hyundai Ли Кванг Гук, назвав новые технологии марки основными и реалистичными.
В планы компании входит создание восемь электрических моделей и два водородных. Она также разрабатывает свою первую специализированную платформу для электромобилей, которая позволит выпускать сразу несколько моделей с увеличенным запасом хода.
В 2016 году Hyundai представил свой первый электромобиль IONIQ, но он существенно уступает автомобилям Tesla и General Motors в плане запаса хода.
Напомним, что в 2013 году Hyundai выпустила в серию свой первый автомобиль на топливных элементах под названием Tucson, но его продажи оказались ниже прогнозируемых из-за высокой конкуренции с Toyota.
Hyundai продала около 862 автомобилей Tucson с момента выхода модели, в то время как объемы реализации Toyota Mirai составили около 3 700 единиц после выхода в продажу в 2014 году.