Закрыть

Общество

​​Вещевой рынок не спешит принимать в свои ряды бывшего медиаменеджера

 
​​Вещевой рынок не спешит принимать в свои ряды бывшего медиаменеджера itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Wordyou.ru

Бывшая директор Национальной медиа группы Ольга Паскина открыла платформу Nuself. Она продаёт на ней брендовые товары, которые ранее не были известны в стране.

Платформа принадлежит кипрской компании «Новети Лимитед». При этом в проекте участвует и гражданский супруг Паскиной — Алексей Янчишин. Ранее он работал вместе с ней в медиа группе заместителем директора. А до этого представлял футбольную команду «Дубы Колдуны».

Российские товары по европейским ценам

В пресс-релизе Nuself указано, что товар ориентирован на состоятельных клиенток. Кипрские инвесторы планируют освоить нишу, которую покинули западные онлайн-ритейлеры. В то же время западные товары всем известных дорогих и премиальных марок россиянам по-прежнему доступны. Логистический бизнес типа Боксберри или СДЭК уже отладил доставку покупок из зарубежных интернет магазинов всего за 10 процентов от стоимости заказа. Одежда, косметика и различные аксессуары поступают в РФ и по старым каналам, либо через страны СНГ.

Nuself помимо одежды предлагает еще спортивный инвентарь, свечи и … китайские вибраторы. Причем, последний товар представлен на платформе в широком ассортименте. Получается, Паскина считает российских состоятельных дам одинокими?

Пока не понятно, как бывшая медиа менеджер будет продавать безымянный товар по высокой стоимости.

Участники медиа рынка не запомнили ни одного проекта, который смогла бы реализовать Ольга Паскина. Ее управленцы так же не добились стабильных показателей и не наработали полноценных партнёрских связей. А ведь супруг Паскиной Янчишин занимал сразу четыре должности, а другой управленец Александр Косарим – шесть, в том числе директор «Арт Пикчерс».  Национальная медиа группа запомнилась скандалами, в которых участвовали ее заместители. Однако из медиа сферы скандальная компания была выдворена.

Определённое время Паскина пыталась предстать перед обществом как бизнес-вумэн. Она фотографировалась на балконе своей квартиры в офисной одежде, при этом нигде официально не работая. Рекламируя старые книги, ей хотелось произвести впечатление на бывших коллег по цеху.

Эксперты полагают, что Nuself уже запомнилась в определенных кругах только за счет агрессивного маркетинга. Однако вещевой рынок так же имеет свои законы, с которыми, очевидно, Паскина не намерена считаться.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях