Закрыть

Общество

Соцсети стали чаще вдохновлять жителей России на путешествия

 

Соцсети стали чаще вдохновлять жителей России на путешествия. Соответствующее исследование провели специалисты momondo.

Примерно 38 процентов россиян, как оказалось, ищут вдохновения для путешествий и туризма именно в соцсетях. Об этом заявили в известной туристической системе momondo. По итогам исследования, проведённого экспертами данной компании, социальные сети опередили в этом плане радио- и телепрограммы, а также рекламные брошюры, блоги, интернет-журналы, новостные ресурсы в Интернете и кинофильмы.

При этом самой популярной среди граждан России стала в этом плане соцсеть «ВКонтакте». Выяснилось, что ею пользуются регулярно примерно 57 процентов россиян. Второе и третье место заняли «Одноклассники» (36 процентов), а также Facebook (24 процента).

Всего 24 процента граждан РФ сказали при этом, что они вообще не вдохновляются для путешествий всяческими манящими постами, появляющимися постоянно в социальных сетях.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях