Соцсети стали чаще вдохновлять жителей России на путешествия. Соответствующее исследование провели специалисты momondo.
Примерно 38 процентов россиян, как оказалось, ищут вдохновения для путешествий и туризма именно в соцсетях. Об этом заявили в известной туристической системе momondo. По итогам исследования, проведённого экспертами данной компании, социальные сети опередили в этом плане радио- и телепрограммы, а также рекламные брошюры, блоги, интернет-журналы, новостные ресурсы в Интернете и кинофильмы.
При этом самой популярной среди граждан России стала в этом плане соцсеть «ВКонтакте». Выяснилось, что ею пользуются регулярно примерно 57 процентов россиян. Второе и третье место заняли «Одноклассники» (36 процентов), а также Facebook (24 процента).
Всего 24 процента граждан РФ сказали при этом, что они вообще не вдохновляются для путешествий всяческими манящими постами, появляющимися постоянно в социальных сетях.