Закрыть

Обо всём

Nightdive сообщает об изменении направления ремейка System Shock и ожидаемой даты релиза

 

Ремейк System Shock пережил перезапуск, но работа не прекращается. Выпуск планируется «предположительно в первом квартале 2020 года». В феврале ремейк System Shock от Nightdive Studio находился в затруднительном положении. Разработчики решили переосмыслить проект потому, что он ответвился слишком далеко от начальной цели: прямая модернизация игры 1994 года.

Проект начал свою жизнь с успешной компании на Kickstarter. Вскоре после основания, System Shock перевелся с движка Unity на Unreal Engine, с которым Nightdive планирует работать далее. Демонстрационная версия на Unity 2-летней давности продемонстрировала довольно приятную визуализацию: тусклое синее освещение, клубки пара и мерцающие панели, внедренные в стены. На Unreal Engine все это будет выглядеть еще лучше. Демо продемонстрировало только стартовую зону, и разработчикам предстоит еще много работы.

«Мы поняли, исходя особенно из отзывов основателей, что мы приняли неправильное направление с игрой, отличное от того, которое мы обещали вкладчикам», сказал исполнительный директор Nightdive Стефан Кик. «Это то, что вызвало настоящий переворот в нашей работе, которая направляется назад к тому, что мы основали и продемонстрировали в демо на Unity.» Кик добавил: «Мы намереваемся предоставить именно ту игру, которую обещали, с наибольшим количеством возможностей, на которое мы способны, в временной промежуток, за который мы сможем завершить работу на столько быстро, насколько это возможно. Наше ожидание падает примерно на первый квартал 2020 года.»

Разработчики признались, что, собрав команду и начав работу, прогресс начал понемногу превращаться в хаос. Все вещи, вроде креативных идей, касательных реинтерпретации разных частей игры, начали накапливаться. Разные люди желали внести свой вклад и оставить след на проекте. С развертыванием этого процесса, со временем проект становился более сложным, в результате чего ответвился от оригинального направления. Это не обязательно означает, что нововведения были технически плохими, но они превращают проект в нечто отличное, от того, чем является оригинальный System Shock.

Еще в феврале, вместе с возвратом к более прямолинейному ремейку, произошли некоторые замены персонала в команде, о которых Nightdive предпочитает не говорить публично.

Представитель Nightdive сообщил предположительную дату релиза с выражением лица, которое говорило: нет, это дата, которую никто не хотел бы услышать. Еще целых два года ожидания могут негативно сказаться на проекте с одной сторны, а с другой разработчики смогут предоставить именно то, чего хотят фанаты System Shock. Студия заявляет, что они возобновили интерес некоторых партнеров, для которых более дорогая и сложная игра была немного неподъемной инвестицией.

Инвесторы компании Kickstarter и все заинтересованные получат возможность посмотреть на обновленную демо версию на движке Unreal Engine в раннем апреле 2018, по словам Стефана Кика.

 


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях