Обо всём

SpaceX научила корабль левитировать: Илон Маск публикует видео

Аэрокорпорация SpaceX продемонстрировала новые умения ракеты: конструкторы научили ракету левитировать. Во время тестовых полетов конструкция показывала чудеса. Пилотируемый Dragon 2 теперь может зависать в воздухе, проводя попутно нужные операции, сообщил Илон Маск в комментариях к видео. В микроблоге Twitter SpaceX опубликовала фото испытательного полета грузовика Dragon 2: Эта ракета-носитель умеет осуществлять транспортировку груза и экипажей на орбиту.

Руководитель SpaceX Илон Маск сообщил в микроблоге, что новый космический корабль уже научен левитировать. Видео опубликовано, и это настоящая сенсация! Сейчас SpaceX испытывает новейшую ракету-носитель Falcon 9, которая состоит из двух ступеней. Первая уже многоразовая, ее научили возвращаться на Землю после запуска носителя, вторая же просто сгорает в атмосфере по всем правилам науки. Корпорация тестирует запуск частного транспортника на орбиту — Falcon 9 отнесет в космос грузовой новейший корабль Dragon. В перспективе у SpaceX использование следующей его версии — Dragon V2.

Новейший пилотируемый грузовик-корабль Dragon V2 — разработка SpaceX по спецзаказу NASA. Космическому агентству нужны мощности для переброски астронавтов и грузов на орбиту и обратно. Вторая версия Dragon V2 может вмещать семеро человек.

SpaceX недавно подтвердила свое право быть поставщиком услуг для NASA: контракт на $2,6 млрд уже подписан. SpaceX обязан окончить создание корабля Dragon V2 и сертифицировать его для работы с Международной космической станцией. НАСА взяла курс на работу с частной космонавтикой, если дело касается сближения с орбитальной станцией — такая работа очень успешна и взаимовыгодна.

Тестовые полеты новейшего космического судна к МКС состоятся в декабре 2016 года и в апреле 2017-го. Первый полет пройдет без людей на борту, после 30-дневной миссии Dragon V2 сам отстыкуется и приземлится с парашютом. Второй пробный полет к МКС пройдет с двумя космонавтами в течение двух недель, сообщает микроблог SpaceX.