Закрыть

Общество

МТС была уличена в нарушении закона о рекламе – ФАС

 

Согласно последним сообщениям ФАС, МТС была уличена в нарушении закона о рекламе. Сотрудники оператора обманули пользователем, путем предоставления ложных данных о преимуществах тарифа «Smart».

ФАС недавно выяснили, что МТС использовала в своей рекламе неточные данные, поэтому компания была уличена в нарушении закона о рекламе. Фирма рекламировала свой новый тариф «Smart 052013», при это не добавив, что новый тариф и старый «Smart» являются разными по предоставляемым услугам, в результате чего ввели пользователей в заблуждение.

Недавно МТС запустила рекламу своего тарифа «Smart 052013» — услуги, которая сулит подключившимся множество дополнительных преимуществ. При этом фирма уже имеет другой тариф, имеющий название просто «Smart», который имеет совершенно другие условия пользования. В результате получилась неразбериха – пользователи старого тарифа решили, что именно их «Smart» получил иные условия, однако рекламировался другой тариф с одноименным названием.

Результат оказался прогнозируемый – более тысячи рублей потеряли некоторые пользователи из-за неточности в формулировках со стороны руководства МТС.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях