Реализация товаров через розничные сети в регионах сулит производителям и поставщикам хорошие прибыли, но возможности для экспансии ограничены необходимостью иметь на месте квалифицированный персонал. Современный мерчандайзер – это специалист, способный не только осуществить выкладку продукции на полку в соответствии со стандартами компании, но и контролировать наличие товарных запасов, производить ротацию товаров, анализировать деятельность конкурентов в торговой точке, участвовать в сопровождении промо-акций. Найти, обучить и контролировать работу таких сотрудников в регионах своими силами всегда непросто, долго и дорого, поэтому все больше компаний выбирают аутсорсинговые услуги Leader Team.
Конечная цель мерчандайзинга – увеличение продаж через повышение привлекательности продукции в глазах покупателей. Мы используем множество лучших практик, помогающих эффективно продвигать ассортимент товаров клиента и гарантированно достигать намеченного в проекте результата. На запуск нового проекта компания Лидер Тим тратит не более 10 дней, в то время как самостоятельный выход в новые регионы может затянуться на многие месяцы. Кроме того, при сотрудничестве с Лидер Тим персонал обходится существенно дешевле, по сравнению с наймом в штат новых сотрудников.
В чем преимущества услуг, которые предлагает аутсорсинговая компания Leader Team?
Аутсорсинг мерчандайзинга – основное направление для нашей компании. На протяжении 15 лет мы предлагаем своим клиентам комплексные решения, подходящие для торговых точек различных форматов. Стационарный и визитный, выделенный и совмещённый мерчандайзинг – наши менеджеры помогут подобрать оптимальное решение с учётом специфики вашего бизнеса и выбранных точек продаж. В компании действует продуманная система мотивации, поэтому многие клиенты Leader Team отмечают высокую эффективность сотрудников, реально заинтересованных в работе на результат. Этому способствует и многоступенчатая система контроля, включающая как традиционные проверки супервайзеров, так и анализ объективных показателей.
Мы сотрудничаем со всеми федеральными и большинством региональных торговых сетей, общий охват превышает 11000 торговых точек. Особое внимание компания Leader Team уделяет соблюдению норм действующего законодательства – сотрудники оформляются в штат при наличии всех необходимых документов (паспорт, разрешение на работу, медкнижки) и обеспечиваются рабочей одеждой в соответствии с санитарными нормами, ведётся тщательный контроль за соблюдением сроков годности выставленной продукции.
Таким образом, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить для клиента высокие показатели продаж при разумных затратах на мерчандайзинг. За все время работы компания реализовала более 1000 проектов! А использовала ли аутсорсинг мерчандайзинга ваша компания? Каковы впечатления от работы временного персонала?