22-24 июля 2020 года в московском отеле «Холидэй Инн Сущевский» состоялся III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса. В деловой программе этого мероприятия приняли участие более 100 руководителей всех ключевых представителей отрасли, в том числе, ритейлеров, производителей, аутсорсеров, маркетинговых и BTL агентств, аналитических и консалтинговых компаний.
Компания Leader Team приняла активное участие в деловой программе форума, главной темой которого стало влияние пандемии коронавируса на индустрию. Все участники пришли к единому мнению, что отрасль уже никогда не будет прежней, и новые тренды, заметно ускорившиеся в эти полгода, вошли в нашу жизнь всерьез и надолго. Мастер-классы, обмен мнениями и лучшими практиками, жаркие дискуссии, выступления ведущих экспертов – всем этим запомнится FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020.
В течение этих трех дней участники делились впечатлениями о прошедшем этапе, оценками текущей ситуации и прогнозами на будущее. В число основных вопросов, которые были разобраны на примере множества реальных бизнес-кейсов, входили:
- Как изменится потребительское поведение в краткосрочной перспективе?
- Есть ли будущее у традиционной оффлайн-торговли?
- В каком направлении движется онлайн-трансформация ритейла?
- Какие каналы коммуникации с потребителем наиболее актуальны?
- Как маркетологи, аналитики и IT-специалисты определят будущее ритейла?
Для Leader Team отзывы других участников форума бесценны, ведь они помогают точно определить потребности потенциальных клиентов и предлагать еще более интересные и востребованные услуги с учетом изменений, уже произошедших в эпоху коронавируса и тех, которые еще могут произойти. Ритейлеры и товаропроизводители опасаются падения спроса, а значит оптимизация расходов не за горами – и это новая возможность для аутсорсинговых компаний.
Интересным опытом стало участие представителей компании в Workshop Day – мастер-классах и интенсивах от известных бизнес-тренеров, прошедших в первый день. По традиции форум также стал полезной площадкой для содержательного делового общения в кулуарах мероприятия. Приятно, что, несмотря на объективные сложности, большинство смотрит в будущее с оптимизмом и рассматривает нынешний кризис как новый вызов, открывающий новые возможности.