Копирайтинг – это вид деятельности, который подразумевает написание читабельных рекламных текстов. Проще говоря, это тексты рекламирующие товары, услуги, компании и другое. С английского слово «копирайтинг» переводится как «написание текстов/рукописей».
Не смотря на то, что термин «копирайтинг» относительно новый, существует он уже очень давно. Возникновение его появилось с первой рекламой, например реплики рыночных торговцев, для привлечения покупателей – это тоже своего рода копирайтинг, ведь для этого предварительно придумывался текст и иногда даже очень грамотный и интересный. Рекламные тексты должны быть написаны без орфографических ошибок, что тоже очень важно.
Главная задача копирайтера состоит в том, чтобы даже не интересную на первый взгляд информацию подать читателю таким образом, чтобы он не смог оторваться от чтения. Человек, который читает информацию и заинтересовывается предложенной рекламой или другими услугами, является уже потенциальным клиентом.
Копирайтинг в России был востребован всегда, даже в советские времена. Копирайтеры прошлых времен писали настолько интересные тексты, что многие фразы теперь превратились в крылатые выражения.
С развитием компьютерных технологий меняется и стиль написания рекламных текстов, они могут быть написаны в официальном стиле, а могут быть в более обычной форме (товары для детских праздников и мероприятий), смотря, что именно вы рекламируете. Так же у каждой фирмы и компании, которая желает прорекламировать товар, имеются свои цены на копирайтинг на http://rosso-studio.com/ceny/, стоимость зависит от объема текста, в каждой фирме имеются свои определенные требования к копирайтру, если он будет выполнять все как нужно, то соответственно и результат выполненной работы сможет порадовать.