на http://wordyou.ru/wp-content/press-uploads/2013/02/791728.jpgТоммазо де Бенедетти, известный распространитель неправдивых сведений о публичных людях, решил испробовать свою судьбу, взяв какую-то фотографию попробовал выдать ее за фотографию Уго Чавеса, президента Венесуэлы. На фото он якобы лежит на операционном столе с трубками во рту. Бенедетти разослал данной фото в три разных агентства Кубы, Венесуэлы и Коста-Рики. Но Томмазо никак не мог ожидать, того, что данная информация будет опубликована в одном известном испанском издании El Pais, да еще и на первой странице. А вы знаете, что высококачественный матрас является залогом крепкого и здорового сна? Именно он обеспечит правильную осанку и отдых вашему организму. Тем более не стоит рисковать здоровым сном вашего ребенка, детские матрасы дешево на http://ymatras.ru/tags/detskie_matrasi.htmlна сегодняшний день уже не сказка. Купив такой матрас вы можете быть спокойным за своего малыша, и быть уверенным, что в садик или в школу он отправиться выспавшимся, отдохнувшим и в прекрасном расположении духа.
Также он отметил, что это была так называемая проверка прессы на то, что они печатают и как интенсивно они проверяют источники информации. Редакция газеты El Pais уже принесли свои извинения, и утверждает, что данное фото было предоставлено агентством и уплачено за нее было 30 тысяч евро. Что примечательно данное издание вышеупомянутой газеты, ранее брало интервью у Томмазо де Бенедетти, по поводу его необычного хобби.
Президент Венесуэлы сейчас проходит лечение в одном из гаванских медицинских учреждений, где его недавно прооперировали, в связи с раковым заболеванием. После прохождения физиотерапии президент сможет вернуться домой.
Правительство Венесуэлы расценило как оскорбление размещение лживой информации об их президенте и пообещало, что предпримет все возможные действия в ответ на эту публикацию. Министр связи Венесуэлы Эрнесто Вильегас сообщил, что газета нарушила права журналистской этики, нарушила права пациента, находящегося на фото, а также причинила много неудобств для семьи Уго Чавеса и его самого.