В убийстве Немцова, с точки зрения российских силовиков, можно было обвинить только двух персонажей – жидобандеровца (след Госдепа США) или чеченца (врага Шарли). Собственно, с первого момента было понятно, что убийц никто не будет искать, этих людей назначат.
Появление чеченцев – это победа той части силовиков России, которые решили, что обвинять украинцев — пока преждевременно, (хотя не факт, что через некоторое время чеченскую и украинскую версии объединят). Конечно, можно было бы все навесить на «Правый сектор», но пока решили, что даже российское общество не выдержит такой лжи. Поэтому все решили повесить на мусульман, которые возмутились «ужасными высказываниями Немцова» по поводу ситуации с «Шарли».
Важно отметить, что российскому обществу дали более-менее реальную версию, которую народ готов «схавать». Важно и то, что в этой версии замазан Кадыров, который вынужден был написать в соцсетях, что знает предполагаемого убийцу. И это его друг. Таким образом российские спецслужбы считают, что наносят удар по самому Кадырову. Теперь он станет опосредствовано замазан не только в поддержке Путина, но и в убийстве оппозиционера. А значит, по логике ФСБ, он будет еще более зависим от Кремля.
Вот только проблема в том, что Кадыров, начав игру во «второго после Путина», не может уже остановиться. И, ввязывая Кадырова в игру «убийство Немцова», российское руководство заставляет его быть еще более независимым. Это не значит, что он начнет отделять Чечню уже завтра. Единственное, что он продолжит делать в ближайшее время – он будет стараться усиливаться. При этом, он будет кричать, как он поклоняется Путину, зная только об одном: чем больше он говорит о любви к Президенту РФ, тем больше Путин будет думать, как убрать Кадырова.