Закрыть

Полезные статьи

Какие уловки готовят рестораны для посетителей

 
Какие уловки готовят рестораны для посетителей itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Wordyou.ru

Человек с пустым кошельком ужинать в ресторан не пойдет. Если он решается посетить это заведение, то, видимо, рассчитывает на шикарный ужин. А уж поверьте, ресторан рассчитывает получить от своего клиента максимум из того, что есть в его кошельке. И будет использовать для этого все свои уловки, приготовленные заранее.

Предлагаем с ними ознакомиться, чтобы можно было запастись той суммой денег, которой хватит рассчитаться за «званый» ужин.

  1. Как официанты ненавязчиво предлагают попробовать блюда

Чтобы сделать блюда, предложенные в меню, более привлекательными, официант ненавязчиво начнет их рекламировать, стоя у вашего столика, словами: «С пылу, с жару», «Блюдо, приготовленное на медленном огне» и «Ручная работа». И вы уже загораетесь желанием все это попробовать.

2. Почему так много фото в ресторанном меню

Увидев красивую картинку с блюдами, предлагаемыми в меню, вы непременно захотите это попробовать и заказываете все к великому удовольствию официанта. А уж как там пройдет «снятие пробы», покажет ваш кошелек» в конце ужина. Но пока он молчит.

Известно только от знающих специалистов, что подобные манипуляции вашим сознанием увеличивают возможность получить от вас на 30% больше, чем вы рассчитывали, отправляясь в ресторан.

3. Самые успешные рестораны ограничивают ваш выбор

В большинстве успешных ресторанов ваш выбор в меню будет ограничен. Это для того, чтобы вы не капризничали и заказали именно то блюдо, которое выгодно самому ресторану.

4. Использование в меню одного и того же дизайна

Обратите внимание на то, как устроено само меню. В верхнем правом углу расположены самые прибыльные блюда. А слева вы найдете салаты.

Вокруг наиболее прибыльных блюд, размещенных в рамках, создается пустое пространство. Это помогает привлечь к ним внимание клиента и гарантирует более высокий уровень продаж.

5. Причина, по которой в меню иногда включают непомерно дорогие блюда

Шикарные блюда по столь же шикарным ценам в ресторанах предлагают не просто так, а с определенной целью. Соразмерив стоимость такого блюда с возможностью своего кошелька, клиент сочтет более рациональным заказать себе более дешевую еду, чего и добивается ресторан.

Если все станут кушать только дорогие блюда, то как быть с дешевыми, которые не пользуются спросом? Вот и «закатывают» заоблачные цены.

6. Чтобы привлечь внимание к блюдам, в меню применяют причудливый шрифт

Витиеватый шрифт, размещенный под фото экзотических блюд, тотчас привлекает внимание клиента, и ему хочется попробовать «это» непременно, ведь оно выглядит так привлекательно.

7. Одна цифра в цене на блюдо, которая играет большую роль

И клиенты ресторанов, и покупатели в магазинах привыкли к ценникам, заканчивающимся на 9, например, $9,99. Поэтому таким «снижением» на ресторанное блюдо уже никого не удивишь. Уловив этот момент, в ресторанах цены стали заканчиваться заканчиваются на «95», вместо 99. То есть они стали более приятными.

8. Рестораны сделают все для того, чтобы вы не думали о деньгах

Еще одна уловка ресторанов: они не используют долларовые знаки в меню. Заказывайте все, что душа пожелает, а о ценах узнаете потом. Ведь вам известно, что ресторанные заведения — вещь не из дешевых, поэтому стоит ли удивляться, если вам принесут счет на 100 долларов и пожелают приятного вечера.

9. В ресторанах учитывают приверженность к домашней еде

Свое родное домашнее – оно всегда свое, и в ресторанах тоже. И если вам предложат крендель «от тетушки Энн» или «Бабушкино домашнее печенье», вы с удовольствием его закажете.

Поэтому в ресторанах все чаще применяют вот такую приманку для посетителей, как название блюд и изделий своих кондитеров.

10. Цвета ресторана, усиливающие желание посетителей остаться и заказать больше еды

В ресторанах быстрого питания создают желтый фон. Он отбивает у людей желание задержаться надолго. Купили что-нибудь перекусить и ушли, освободив место другим посетителям.

Красный цвет, наоборот, стимулирует к тому, чтобы задержаться в заведении подольше. Вот его и используют дорогие рестораны, подсознательно заставляя людей есть больше.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях