Совсем недавно, 28 и 29 июля, в Москве состоялась первая, и наверняка не последняя, выставка международной компании прямых продаж QNET. Сотни москвичей и гостей города посетили это мероприятие. Программа была достаточно насыщенной и интересной — скучать не приходилось никому.
У всех желающих была возможность изучить ассортимент продукции компании, а он невероятно разнообразен — косметика для красоты и здоровья, средства для дома, средства личной гигиены и многое другое. Приверженцы правильного питания и здорового образа жизни оценили биологически-активные добавки, которые способствуют прекрасному самочувствию и долголетию, а серия продукции Amezcua просто поразила гостей своими свойствами (она способна оказывать благотворное влияние на иммунитет, а также защищать от негативного влияния электросмога).
Независимые представители QNET также продемонстрировали некоторые экземпляры из коллекции эксклюзивных часов и аксессуаров. Посетителям эти украшения пришлись по душе, и это неудивительно, ведь они действительно стильные, элегантные, изысканные.
Огромная ростовая кукла — капля воды, была просто нарасхват у блогеров, пользователей соцсетей и просто любителей делать фото на память.
Не меньшее количество желающих сделать селфи было возле футболки, на которой оставили свои автографы защитник и нападающий футбольной команды “Manchester City”. Более того, в ближайшее время эту футболку сможет получить один из подписчиков @qnet_russia в Инстаграм.
Присутствующие на мероприятии почетные гости Ирина Полякова (руководитель по маркетингу в России и странах СНГ) и Джим Гейик (региональный руководитель в СНГ и Турции) услышали много положительных отзывов и тёплых слов в адрес продукции и деятельности компании. Посетители получили много полезной информации, и провели время в тёплой дружеской атмосфере, чем остались несказанно довольны.