Компания Кюнет и популярный британский клуб Manchester City связаны многолетними партнерскими отношениями, и в нынешнем году сотрудничество коснулось женской команды. Это стало знаковым событием для всего английского футбола, поскольку никто ранее не размещал свой логотип на футболках команд мужской Премьер-Лиги и женской Суперлиги FA одновременно. Тем самым, QNet поддерживает стремительное развитие женского футбола по всему миру.
О начале сотрудничества между QNet и женской командой «Манчестер Сити» было объявлено в конце апреля. В рамках традиционной конференции VCon компания получила статус официального партнера команды в сфере прямых продаж. На церемонии присутствовали воcходящая звезда британского клуба — Паулина Бремер и Гэвин Мэйкл, руководитель направления женского футбола в структуре Manchester City. Гости были впечатлены масштабом мероприятия и подчеркнули, что в команде очень рады партнерству с компанией QNet.
В клубе уверены, что сотрудничество с Кюнет будет способствовать повышению интереса к женской команде со стороны любителей футбола в Азии. Начиная с будущего сезона 2018/19, логотип QNet появится на рукаве официальной игровой формы новоиспеченных чемпионок Англии.
По словам главного исполнительного директора Кюнет Тревора Куна, сотрудничество с женской командой идеально вписывается в философию компании, которая уже более 20 лет открывает возможности для предпринимателей, вне зависимости от пола, возраста, расы и национальности. «Такие качества как решительность и смелость нужны для успеха как в футболе, так и в бизнесе. Как мужчинам, так и женщинам», — подчеркнул он. Также в компании отметили рекламную кампанию «Манчестер Сити» по популяризации женского футбола Same City, Same Passion как удачный пример работы по расширению прав и возможностей женщин. Аналогичные мероприятия QNet уже много лет проводит по всему миру.