Закрыть

Обо всём

YouTube на страже психического здоровья своих модераторов

 

Популярный видеохостинг запретил своим модераторам, фильтрующим подозрительный контент, заниматься своими обязанностями дольше4 часов в день. Главный исполнительный директор Войжитски пояснила, что ограничение для модераторов связано с заботой об их психическом здоровье.

«Это настоящая проблема, я сама потратила множество времени на просмотр этого контента в прошлом году. Это очень сложно», — заявила она. Главный исполнительный директор при этом пояснила, что руководство компании пошло на такой шаг из-за заботы о психическом здоровье сотрудников.

Youtube самое популярное видео сегодня, 16 марта 2018: «Русские сериалы» достиг отметки в миллион подписчиков

13 марта стал знаменательным дне для YouTube-канала «Русские сериалы», передает сайт Wordyou. Именно в этот день канал достиг знаковой отметки в миллион подписчиков. Хочется отметить, что холдинг ВГТРК уже второй раз стал обладателем золотой кнопки, а первая кнопка была получена YouTube-каналом «Россия 24».

новости фото

На канале собраны самые рейтинговые картины и премьерные сериалы, а его подписчики получают возможность смотреть любимые сериалы круглосуточно, бесплатно и в высоком качестве. Это и обеспечило каналу устойчивый приток новых пользователей: чуть более чем за полгода аудитория удвоилась. К 20 июля 2017 года канал преодолел полумиллионный рубеж. Сейчас его подписчикам доступно более 5000 видеороликов, с суммарным временем просмотра около 400 миллионов часов. На сегодняшний день канал является уверенным лидером среди сериальных каналов по общему времени просмотра в российском сегменте Youtube

Youtube самое популярное видео сегодня, 16 марта 2018: Видеохостинг выводит из беты новую Творческую студию

Популярный канал YouTube на днях анонсировал выход из беты YouTube Studio, новой версии Творческой студии. Об этом сообщается в официальном блоге видеохостинга.

новости фото

Теперь в новой версии появились три новые метрики:

*Impressions (Показы) — количество пользователей, увидевших миниатюры видео. По сути, метрика показывает потенциальный охват, сколько пользователей могли просмотреть ваше видео. YouTube предупреждает, что метрики считают только миниатюры на главной странице, в ленте поиске и во вкладке «Следующее».

*Impressions click-through rate (Кликабельность) – процент пользователей, кликнувших на миниатюру. Эта метрика поможет владельцам аккаунтов понять, какие заголовки и миниатюры больше всего привлекают внимание пользователей.

*Unique viewers (Уникальные просмотры) – примерное количество уникальных посетителей, просмотревших видео за заданный период времени. Метрика позволит сравнить объем аудитории с базой подписчиков и понять, какие видео охватили более широкую аудиторию.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях