Один из пользователей социальной сети Твиттер сделал пост с видеозаписью, на которой запечатлены расположенные рядом плакаты «Макдоналдс» со скидками на бургеры и соцплакат о причинах возникновения онкологических заболеваний. Подписчики этого пользователя были ошарашены халатностью рекламной службы.
На видео отчетливо видно, что соцплакат исследовательского центра онкологических заболеваний в Британии сменялся постером с рекламой быстрой еды. Видео просмотрели больше половины миллиона пользователе, и оно получило много тысяч лайков. Начался спор о том, является ли фастфуд причиной рака и ожирения, или это простая халатность и антиреклама.
Один из пользователей прокомментировал видео. Он написал, что иногда ест пищу из ресторана быстрого питания, но не толстеет, поэтому не стоит обвинять ресторан за свои лишние килограммы и вредные привычки. Это вызвало массу комментариев, которые раскритиковали эту запись.
Многие решили, что такое расположение рекламы было сделано преднамеренно. Один из пользователей Твиттера написал, что не понимает общего недовольства, ведь все давно знают, что избыточная масса тела вызывает влияние на организм, и далеко не в лучшую сторону. Автор видео выразил несогласие, и написал, что это просто веселая видеозапись, на которой предупреждение об ожирении сменяется рекламой фастфуда.
Британский центр исследований онкологических заболеваний проводит проект, с помощью которого пытается убедить людей бороться с излишним весом. Интересно, что реклама этого центра уже несколько раз вызывала массу обсуждений. Комик Софи Хаген раскритиковала, что такие плакаты оскорбляют людей с большой массой тела.