Закрыть

Экспертиза

Что такое уникальное торговое предложение и как это работает

 
Что такое уникальное торговое предложение и как это работает itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Wordyou.ru

Конкуренция – обычное явление практически для всех сегментов бизнеса. Учитывая огромное количество однотипных предложений на рынке, можно сделать вывод о том, что привлечение внимания целевой аудитории к продуктам становится достаточно сложной задачей. Обогнать конкурентов можно, разработав уникальное торговое предложение. Речь идёт об отдельных характеристиках товара, выгодно выделяющих его на фоне конкурирующих организаций.

Именно благодаря УТП клиент решает, что тот или иной бренд ему более близок, а значит, его продукция становится приоритетной.

Для чего составляется УТП

Главной задачей является привлечение внимание потенциального клиента к продукту или услуге. Именно УТП делает торговую марку более узнаваемой, повышая её конкурентоспособность и эффективность используемой рекламы. Наглядные примеры уникального торгового предложения представлены в Сети, их всегда можно изучить для того, чтобы не перепутать с другими маркетинговыми инструментами и стратегиями.

Как правильно составить уникальное торговое предложение Для того чтобы грамотно написать УТП, необходимо учитывать главные принципы. Допущенные ошибки могут привести к невнятности предложения, а значит, обойти конкурентов уже вряд ли получится. Специалисты выделяют пять главных принципов грамотно составленного УТП:

  • Уникальность. Речь идёт о тех выгодах, которые получит потенциальный покупатель, выиграв именно этот товар или услугу. Продукцию важно продемонстрировать таким образом, чтобы все преимущества её оказались на виду.
  • Конкретность. Уникальное торговое предложение чётко объясняет все плюсы сотрудничества с компанией. Размытые обещания следует заменить на факты, цифры и другие доказательства.
  • Актуальность. Разрабатывая уникальное торговое предложение, важно оценить действующую ситуацию на рынке. Те изменения, которые вероятны в будущем, тоже следует учесть.
  • Ёмкость. Большие тексты и громкие обещания стоит исключить. Информационное пространство не должно быть перегруженным рекламой, чем проще уникальное торговое предложение, тем действеннее оно работает.
  • Понятность. Целевая аудитория, знакомясь с уникальным торговым предложением, должна понимать, в чём заключаются его выгоды.

 

Используя подобный приём, можно повысить узнаваемость компании и конкретного бренда. Естественным образом повышаются продажи в результате использования УТП, связано это с тем, что довольный покупатель рекомендует конкретный товар, услугу или бренд друзьям, знакомым и родственникам, благодаря чему, естественно, повышается и прибыль. Используя УТП, можно обосновать установленное расценки.

 


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях