Полезные статьи
Расширение клиентской базы: почему СМС-рассылка лучший вариант для бизнеса
- Владислав Висл
Современные проблемы требуют современных решений. СМС-рассылка, которую многие люди недооценивают, может помочь вам решить сразу несколько проблем одновременно, если правильно использовать этот инструмент.
Для чего нужна СМС-рассылка
Реклама — это не самое легкое ремесло в этом мире, но если его освоить, можно получить большой инструмент, который поможет получать прибыль в невероятных масштабах. В 2023 году есть очень много различных способов, которые помогут привлечь клиентов, в том числе СМС-рассылка. Реклама должна быть хорошо подана, ведь не стоит забывать о том, что в обилии объявлений пост, который опубликовали именно вы, может затеряться, хотя, в теории, каждый кто его увидел, мог бы стать вашим клиентом.
СМС-рассылку используют для общения с клиентами. Благодаря современным сервисам можно доставить сообщение «прямо в руки» вашему клиенту, речь идет об очень важной информации, которая могла бы привлечь потенциального партнера.
Рассылку можно использовать и в том случае, если вы являетесь владельцам сети ресторанов или кафе. Например, вам хочется «раскрутить» ваше заведение на максимум, рассказать, что в таком-то городе есть такое-то заведение, где можно выпить чашечку кофе и насладиться ламповой атмосферой. На помощь приходит условный Telegram, с помощью которого можно уведомить людей о местонахождении того самого невероятного кафе. Если вы решили обратиться к СМС-рассылке, то сможете привлечь очень большую аудиторию.
Преимущества СМС-рассылок
СМС-рассылка — это тяжелый процесс, на подготовку которого уходит не только много времени, но и денег. Однако не стоит огорчаться, ведь все, что вы задумали, в итоге должно окупиться. К очевидным преимуществам этого процесса можно отнести:
- Увеличение процента продаж и посещаемости созданных вами проектов или порталов;
- Относительно небольшую в сравнении с другими видами рекламы и тарифами мобильных операторов стоимость, дешевле будет только Email-рассылка;
- Привлечение большой аудитории за считанные секунды после начала рассылки;
- Простота использования (если мы говорим о мессенджерах, где достаточно нажать несколько кнопок):
- Отправка выбранного Альфа-имени;
- Оперативное информирование клиентов.
Если объединить все эти плюсы в один большой плюс, на выходе можем получить мощный инструмент для привлечения аудитории разных возрастов.