Закрыть

Полезные статьи

Центр сертификации продукции и услуг в Москве

 
Центр сертификации продукции и услуг в Москве itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Wordyou.ru

Положениями действующего законодательства установлено, что для выпуска в обращение определенных категорий товаров требуется разрешительная документация. Для того чтобы ее получить, необходимо организовать оценочные мероприятия. Сделать это помогают специализированные организации – центры сертификации (далее по тексту – ЦС).

При обращении к специалистам предприниматель экономит время, исключает вероятность возникновения ошибок в процессе подтверждения соответствия.

Какие услуги оказывают центры сертификации?

Центры сертификации – это многопрофильные организации, которые имеют в штате квалифицированных специалистов по решению сертификационных задач, оказывают клиентам содействие по таким направлениям обязательной оценки соответствия, как:

  • подтверждение пожарной безопасности;

  • сертификация и декларирование по ТР ТС;

  • сертификация и декларирование по Проставлению Правительства № 982;

  • санитарно-эпидемиологический контроль;

  • охрана труда;

  • нотификация технически сложного оборудованиям и программного обеспечения;

  • организация лабораторных испытаний продукции;

  • лицензирование и т.д.

С помощью экспертов также можно оформить добровольные документы, которые способствуют маркетинговому продвижению товаров на рынке, в том числе:

  • сертификаты качества;

  • пожарные сертификаты;

  • сертификаты ИСО;

  • экспертные заключения;

  • отказные письма;

  • протоколы (на отсутствие ГМО, на сроки годности) и иные.

Каких ошибок помогает избежать обращение к специалистам?

Часто предприниматели в попытке сэкономить допускают следующие ошибки:

  • обращаются в недобросовестные органы, которые не обладают полномочиями на проведение оценочных мероприятий в конкретной области;

  • оформляют не тот документ, который необходим для конкретной категории товаров согласно законодательству России и ЕАЭС;

  • оформляют неполный комплект разрешительных документов (например, получают на эмали, олифы, грунтовки СГР – свидетельство о гос.регистрации, но не регистрируют декларацию);

  • невнимательно проверяют макеты сертификатов или деклараций в процессе согласования (до регистрации), что ведет к оформлению документов с ошибками, необходимость их отмены или перевыпуска за дополнительную плату;

  • не предоставляют все данные для формирования доказательной базы: протоколы испытаний, акты производственного контроля и т.д.

Сертификационные процедуры не ограничиваются лишь регистрацией разрешительного документа в реестре. Это целый комплекс мероприятий (испытания, анализ производства), который организуется предпринимателем либо самостоятельно, либо с привлечением третьей стороны (специалистов). Эксперты помогают спланировать все необходимые процедуры в строгом соответствии с требованиями законодательства, что исключает вероятность признания документов о соответствии недействительными или их отменены из-за выявленных нарушений.

От чего зависит стоимость и сроки сертификационных процедур?

Стоимость оценки соответствия не является фиксированной. Она рассчитывается экспертами индивидуально с учетом таких факторов, как:

  • особенности товара, его функциональное назначение;

  • схема подтверждения соответствия продукции;

  • срочность оказания сертификационных услуг;

  • количество протоколов испытаний;

  • необходимость проведения анализа состояния производства;

  • необходимость оформления технической и эксплуатационной документации, макета этикетки, штрих-кодов.

Срок проведения работ зависит от вида оформляемого документа. Например, отказное письмо оформляется за сутки, а сертификат соответствия ТР ТС – от 2 недель до нескольких месяцев.

Условия сотрудничества определяются после анализа заявки, прописываются в договоре.

Что нужно для сотрудничества?

Для целей оформления разрешительных документов при содействии специалистов, например, центра сертификации «РИМТЕСТ» клиенты должны предоставить:

  • заявку на получение его услуг;

  • скан свидетельство ОГРН (ОГРНИП);

  • скан свидетельство ИНН;

  • реквизиты компании;

  • подробные сведения об объекте оценки (это могут данные о продукции, услугах, системе менеджмента);

  • протоколы испытаний (при наличии);

  • ранее полученные сертификаты, декларации и т.д.

Основные этапы взаимодействия

Получить разрешительные документы могут только юридические лица, которые зарегистрированы в РФ / ЕАЭС в установленном порядке.

Важно! Сертификаты и декларации, иные обязательные разрешительные документы на самозанятых не оформляются.

Сотрудничество начинается с направления клиентом заявки, анализа экспертами полученных данных и согласования:

  • списка оформляемых документов;

  • алгоритма проведения работ;

  • стоимости и сроков.

Далее стороны заключают договор, предприниматель совершает предоплату, после чего осуществляется:

  • подготовка комплекта документов для целей оценки соответствия;

  • согласование макетов;

  • анализ состояния производства (при необходимости), отбор образцов, лабораторные исследования;

  • анализ полученных данных, регистрация / отказ в регистрации разрешительного документа.

Оригиналы передаются клиенту курьером или почтой.

Подробнее о ценах на услуги центра сертификации «РИМТЕСТ» можно узнать на сайте https://rimtest.ru/. Доступны бесплатные консультации экспертов.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях