Полезные статьи
Правильная организация офисного интерьера гарантия слаженной работы коллектива и комфорта клиентов
- Юлия Савенко
Любая компания в своем развитии проходит разные моменты. Немаловажной составляющей для этого служат условия рабочей обстановки. Удобная качественная мебель для офиса способна не только повысить работоспособность коллектива, но и сформировать позитивное первое впечатление у клиентов. Обустройство офиса включает не только расстановку столов сотрудников с соблюдением эргономики, но и организацию картотек, офисных разделителей, мест ожиданий для клиентов, комнаты для переговоров. Не лишним будет позаботиться об удобной зоне отдыха.
Покупая готовые комплекты офисной мебели можно не только соблюсти единый стиль и презентабельность, но и существенно выиграть в экономическом плане. Изготавливаются модули из поликарбоната, дерева, ламинированной ДСП. От материала зависит цена.
Мебель для кабинета директора
Кабинеты руководителей должны быть элегантными, современными, функциональными. Мебель для них изготавливается из качественных прочных материалов. Хорошо, если предметы обстановки можно свободно комбинировать друг с другом. Как правило, в комплекты мебели для директорского кабинета входят:
- письменный стол;
- кресло;
- шкаф;
- стеклянный стеллаж;
- тумбочки.
Все деревянные поверхности обрабатываются лаком или особыми пропитками для увеличения срока службы. В качестве бюджетных кабинетов подойдут комплекты из МДФ или ЛДСП без излишеств. Столешницы по краям покрыты округлыми кромками. Для мобильности тумбочки оснащены роликами-колесиками.
Более дорогая мебель, выполненная из массива натуральных пород дерева, подчеркнет статус руководителя и высокий уровень компании. В продаже имеются модификации различных стилей от классики до hi-tech. Есть варианты с брифинг-приставками для переговоров.
Мебель в офис для сотрудников
Практичный набор мебели для офисного персонала в различных цветовых исполнениях станет идеальным решением при обустройстве рабочей зоны. При этом сохраняется единый стиль интерьера.
В меблировку офиса входят:
- стеллажи;
- кресла и стулья;
- столы;
- тумбы.
Алюминиевые перегородки для разграничения пространства по максимуму сохраняют полезную зону. Комфортные условия непременно отразятся на качестве работы команды.
Обустройство рецепции
Универсальные офисные стойки администраторов стали визитной карточкой организаций. Именно они формируют первое впечатление о компании у посетителей. На то, каким оно будет, влияет подход к выбору товара.
Мебель для ресепшен состоит из соединенных модулей. Доступны конструкции прямой, угловой и закругленной форм, за счёт чего можно оптимально подбирать размеры.
Лаконичные прямые стойки-ресепшен больше подойдут консервативным учреждениям, более необычные вариации красиво впишутся в интерьер творческих организаций. В салонах красоты от работы администратора во многом зависит доход и успех заведения, поэтому и условия нужно создать соответствующие.
На портале компании “Кабинет-Офис” можно найти качественную мебель для любой обстановки, в различных ценовых категориях, с быстрой доставкой и разными вариантами оплаты.