«На американский рынок высоких технологий проникнуть сложно, но нам это и не нужно. Наша цель — пробиться на рынок Китая, вот где будущее», сообщил в своем интервью авторитетному агентству Блумберг Владислав Мартынов, генеральный директор Yota Devices.
Смартфоны лучше реализовывать в Китае, твердо уверен гендиректор Yota Devices Владислав Мартынов. Эту точку зрения он развил в недавней беседе с агентством Блумберг, где отметил, что рынок гаджетов в США Yota Devices сильно не интересует. На рынок американский и пробиться сложнее, и оперировать дороже. Поэтому наиболее логичный выход в сегодняшней ситуации — ориентация на КНР, куда и будет сбывать компания более 50% своих смартфонов YotaPhone 2.
После исторического подарка, который Владимир Путин преподнес главе Китая Си Цзиньпину — YotaPhone, девайс приобрел невиданную популярность у китайцев. Соцсети КНР долго бурлили, сообщая подробности YotaPhone 2 и его преимущества. Высочайший пиар удался, поэтому извлечь из него следует максимум.
Что касается коммерческих планов Yota Devices, то Мартынов обозначил лишь одно: продажа миллиона смартфонов YotaPhone 2 в разных точках планеты. Как и по какой схеме будут осуществляться эти продажи, гендиректор не сообщил. В 2014 году компания реализовала порядка 100 тысяч смартфонов, о чем свидетельствует доклад аналитиков из International Data Corporation.
Выход на рынок смартфона YotaPhone2 произошел в конце 2014 года, и уже в середине декабря из-за инфляции цена подскочила на 21% (некоторые детали закупаются у иностранных компаний). В России смартфон стал стоить почти 40 тысяч рублей, но за рубежом цена его осталась прежней. Сейчас цена девайса порядка 30 тысяч рублей (или 480 октябрьских долларов). Новое поколение смартфона YotaPhone3 выведут в свет с ценником 550-600 долларов уже во втором квартале 2016 года.