Три первых квартала 2015 года для Datsun в России прошли успешно: продан 21 831 автомобиль, чем японский автопроизводитель доволен. Руководство даже задумалось о наращивании присутствия на российском рынке.
Пока что богатством модельного ряда в России Datsun похвастаться не может — продавались, в основном, две модели. База седана on-DO и хэтчбека mi-DO — это Lada Granta и Lada Kalina.
Если проводить сравнение сентябрьских показателей, то в 2014 году Datsun продал 319 новых автомобилей, а в этому году — 2075 экземпляров. Российское руководство филиала Datsun такие результаты продаж очень обнадеживают, поскольку при общем спаде на автомобильном рынке удалось выжать максимальную пользу. Популярность Datsun растет, несмотря на повышающуюся цену моделей, отмечают сотрудники японской автокорпорации.