Хорошая реклама это та реклама, которая выгодно продает рекламируемый товар. Конечно можно удивить окружающих размерами рекламных баннеров, можно привлечь художественным трюком, а можно просто придумать необычный слоган, но даже при этом не получить желаемых продаж. Тогда возникает вопрос: «Как создать рекламу, которая бы привлекала потребителей?»
Для того чтобы разобраться в этом вопросе мы разработали специальную инструкцию, с помощью которой вы сможете достичь желаемых результатов.
Второй способ состоит в том, чтобы найти изюминку в товаре, иными словами подчеркнуть его уникальность. В 60-е годы американский гуру Россер Ривс назвал главные элементы для создания уникального торгового предложения, он утверждает, что реклама должна быть конкурентная, уникальная по своей сути, а ее предложение должно иметь силу.
Перед тем как сформулировать уникальное предложение, нужно спозиционировать товар, важно учитывать все социально демографические характеристики самого потребителя. Для каждой категории людей создается своя реклама товара. Подобрав нужный текст, который заинтересует покупателя, сформулируйте свое рекламное предложение. В рекламном объявлении лучше всего запоминаются первые слова, отсюда следует, что самые важные определения необходимо трактовать в начале.
В рекламе обращайтесь не ко всем покупателям в общем, а к конкретному потребителю, это улучшит шансы того, что вы заинтересуете потенциального покупателя.
Опираясь на такие эффективные советы, вы добьетесь успеха в создании рекламы.