на http://wordyou.ru/wp-content/press-uploads/2013/05/a7de5baa482a3ca1deb4b04619e6ccc8.jpg5 мая в Иркутской области в 12:54 не вышел на связь вертолет Ми-8, который предоставляла компания Ангара. Данный вертолет проводит обследование паводковой обстановки на территории. На борту самолета находилось 10 человек. 6 мая был обнаружен вертолет с признаками крушения в районе населенного пункта Преображенка. О пострадавших и судьбе экипажа пока ничего не сообщается.
Ориентировочно вертолет должен находиться в районе Преображенки, но пока связи с пассажирами и пилотом не удалось установить. Хотелось бы отметить, что на борту вертолета находится около 2 тонн взрывчатых веществ. Это может быть очень опасно. Если все эти вещества воспламеняться, то закончиться такая ситуация может очень плачевно.
5 мая были найдены остатки самолета Ан-22, который потерпел крушение на Урале еще в июне 2012 года. На тот момент на борту самолета находилось 12 человек. Самолет без предупреждения покинут взлетную полосу и в результате не вернулся. От самолета остались одни обломки.
Последнее время очень часто случаются аварии с летательными аппаратами. Данная обстановка не может не огорчать. Летательные аппараты России уже давно требуют реконструкции, но на это не обращают особого внимания. Запаса новых летательных аппаратов у России не имеется, а закупать новое оборудование – довольно дорого. Это колоссальная работа.
Реконструкция летательных аппаратов – это не обучение английскому языку по скайпу на http://www.tutoronline.ru/how-it-works/subjects/english.aspx, это намного сложнее. Изучить английский язык с помощью современных технологий не сложно, это просто и эффективно, а вот построить арсенал летательных аппаратов – это уже куда сложнее.
Никто не застрахован от крушения на самолете, произойти это может вы любой момент. Если судьбой предназначено, то это обязательно произойдет. Нельзя надеяться на случай.