
Авторы утверждают, что сложные концепции склонны запутывать процесс управления и руководства, сейчас можно прочесть о множестве современных способах ведения дел, однако все они крайне осложнены. Стив Ривкин и Джек Траут приводят в своей книге наглядные примеры, из которых становится ясно, что они правы. Вы сможете прочесть о случаях из жизни популярных бизнесменов. Авторы произведения говорят, что упрощение сфер маркетинговой области позволит возвратить контроль над самыми главными составляющими бизнеса. А еще Стив Ривкин и Джек Траут уверены, что следует перестать употреблять корпоративный жаргон. В книге вы найдете информацию о наработках от GE, Intel. Эти наработки показывают, насколько эффективными могут оказаться несложные решения. В противовес этому вы узнаете о том, какие ошибки совершили такие всемирно известные компании как General Motors и Xerox, а также другие не менее популярные фирмы.
Книжный материал легко читается. Нет сложностей с восприятием информации. Читая произведение, вам наверняка захочется выписать многие фразы.