
По сравнению с предидущими моделями, масса кузова Corvette уменьшилась на17 кгблагодаря использованию углепластика, композитных материалов и композитного углеродного нановолокна.
Пространственная алюминиевая конструкция – вот основа «Корветта». Двухрычажная подвеска оснащена электронноуправляемыми амортизаторами и поперечными рессорами. Все другие компоненты подвески, такие как алюминиевые рычаги задней подвески, полые нижние рычаги были тоже обновлены, что привело к уменьшению веса нового « Корвета» на45 кгпо сравнению с предшественником. Мощность суперкара – 450 лошадиных сил, крутящий момент – 640 ньютоно-метров.
Автомобиль может работать с «механикой» TREMEC в 7 ступеней, обладающей способностью при переходе «вниз» автоматически перегазовываться или с шестиступенчатым «автоматом», который может изменять ступени подрулевыми лепестками. Меньше 4 секунд надо Corvett, чтобы разогнаться с 0 до96 км. По прогнозам средний расход топлива на100 кмпробега около9 л.
«Corvett” оснастили переключателем режимов работы электроники, управляющей шасси и силовой установкой: Weather, Tour, Eco, Sport. Выбирая тот или иной режим, изменяется оформление электронной панели приборов и выполняется настройка работы двенадцати параметрв.