Закрыть

ТОП-блоги

Можно ли доверять аутсорсеру, который уже работает с прямыми конкурентами?

 
Можно ли доверять аутсорсеру, который уже работает с прямыми конкурентами? itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Wordyou.ru

Этот вопрос тревожит многих представителей крупного бизнеса, не говоря уже про малые и средние предприятия. Бытует мнение, что если аутсорсинговая компания работает с конкурентами, то подписание контракта с ней влечет за собой одни неприятности – низкое качество услуг, убытки, утечку любой конфиденциальной информации. Чтобы разрушить многие мифы мы обратились в компанию Leader Team и пообщались с ее клиентами, которые являются непримиримыми конкурентами в глобальном масштабе. Выяснилось, что такой симбиоз здесь никого не смущает.

Для серьезной аутсорсинговой компании не бывает «любимчиков», а защита информации внутри офиса построена таким образом, что вероятность утечек сведена к нулю. Сегодня крупные аутсорсеры действительно научились работать с крупным бизнесом и завоевали его доверие, хотя в среднем сегменте и особенно в регионах (где сиюминутная прибыль подчас важнее репутации) определенные проблемы остаются. Впрочем, и там плохих примеров становится все меньше – рынок аутсорсинга наконец становится цивильным. 

Клиентам наиболее известных компаний, лидеров рынка опасаться нечего. Представитель Leader Team подчеркнул, что даже в условиях договора прямо прописаны пункты, по которой аутсорсер всегда «остается над схваткой»:

  1. Компания несет ответственность перед клиентом за неполное или некачественное оказание услуг, поэтому аутсорсер обязан предоставлять всем сервис высокого качества как прописано в договоре
  2. Компания несет ответственность за нарушение условий конфиденциальности и любую утечку корпоративной информации, касающейся взаимоотношений с клиентом
  3. Нормы действующего законодательства также предусматривают ответственность за любые некорректные действия, ущемляющие права и законные интересы одной из сторон коммерческих сделок

«Наша задача – оказывать качественные услуги всем нашим клиентам. Это залог хорошей репутации, залог успеха на рынке. Для любой компании репутация имеет колоссальное значение, но для аутсорсинговой – вдвойне! За более чем 15 лет на рынке мы никому не дали повода усомниться в нашей честности и корректности», — отмечают в компании Leader Team. Действительно, если просто взглянуть на список ключевых клиентов, то среди них можно найти немало компаний-конкурентов даже в глобальном масштабе.

Для ряда аутсорсинговых компаний успешный опыт работы с одним заказчиком стал триггером роста в конкретной сфере и привел множество новых клиентов из числа прямых конкурентов. Крупные компании сегодня не боятся работать с такими контрагентами, намного важнее репутация самого аутсорсера и те условия, которые он готов предложить. Но чем меньше аутсорсинговая компания, тем выше риски, тем сильнее влияние человеческого фактора, и это также необходимо понимать и учитывать.

«На рынке все прекрасно знают друг друга и следят за каждым шагом, поэтому если качественный мерчандайзинг превратился в конкурентное преимущество одной фирмы, ее доля растет, то аутсорсинговой компании вскоре стоит ждать притока клиентов из числа ее конкурентов. Это лучшая реклама для нас и это нормально», — продолжает представитель Leader Team

Уровень доверия аутсорсерам в сфере мерчандайзинга сегодня действительно высок и они его оправдывают стремительным ростом розничных продаж и других ключевых для бизнеса показателей, причем прямые конкуренты-клиенты вполне могут расти одновременно.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях