Закрыть

Обо всём

Русский Иван никогда не станет американским Робертом

 
Русский Иван никогда не станет американским Робертом itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Wordyou.ru

После развода с супругом Марина дала себе слово, что никогда больше не выйдет замуж за русского. Уж лучше Маркус, Роберт, Стив, но только не Ваня, потому как все Иваны обнаглели, разбаловались, испортились, зажрались.

То ли дело мужчины в Америке: играют с детьми, ходят с ними на аттракционы и в кафе, гуляют в парках, резвятся и едят мороженое, пока жена делает причёску или маникюр. Они являются партнёрами по жизни, вставая по ночам к орущему младенцу и отказываясь от посиделок с друзьями по пятницам, чтобы помочь супруге. И они не считают себя героями, ведь так должно быть, это – нормально.

Несчастные русские женщины привыкли всё делать сами. Они живут с так называемыми «мужьями» и несут звание «жены», но, для чего. Тащат тяжёлые сумки с магазина, толкают коляску, застрявшую в снегу, поднимают её на 3 этаж без лифта. А придя домой, разрываясь на куски, готовят ужин с ребёнком на руках, стирают, пылесосят, моют грязные ботинки. Их никто не приголубит, не оценит, не прижмёт к груди и не подбодрит, ведь они «должны», они дома сидят. А их благоверные «не должны», ведь они ходят на работу.

Сейчас Марина живёт в Америке и у неё прекрасный супруг-иностранец, который помогает. Он не ждёт особого приглашения, а берёт и делает. Приходит с работы, берётся за пылесос и грязную посуду, помогает с ужином, а вечером едет с детьми на плавание, чтобы супруга отдохнула. Он считает это правильным, нормальным поведением сильного мужчины, главы семьи. Он – надёжная стена, плечо, любящий муж и прекрасный отец.

Марина благодарна Богу, что ей встретился такой мужчина. У неё есть время на любимую работу – переводы и написание статей, ведь она тоже живой человек, жизнь которого не сводится к одним памперсам и готовке. Никто не смотрит на неё с упрёком, не требует пироги, а бережёт и относится с пониманием, потому что любит.

А здесь, на Родине, неблагодарные, «недомужики», сидящие с кружкой пива на поломанных женских шеях называют себя сильной половиной. Да где уж там.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях