Поиск вакансий и сотрудников через Интернет – распространенная практика, популярность которой только продолжает расти. Как государственные, так и частные структуры пользуются сайтами, помогающими в трудоустройстве. Сегодня в сети представлено довольно много таких площадок, как регионального, так и государственного или международного уровня. При разном дизайне, их услуги можно разделить на несколько основных категорий.
Размещение вакансий и резюме
Основная функция таких ресурсов. Помимо текстов с предыдущими достижениями и требованиями к сотруднику, многие сайты предлагают более технологичные альтернативы. Например функцию отправки видео-резюме. Так работодатель и соискатель получают возможность «лично» пообщаться с противоположной стороной, потенциально повышая шансы на успешное решение вопроса.
Создание профиля с персонализацией поиска
Вероятно, каждый сайт предлагает соискателям и работодателям зарегистрироваться для упрощения отправки объявлений, расширения доступа к желаемым вакансиям (резюме) и повышения избирательности системы. Самое распространенное решение – настройка рассылки на определенные сообщения. Заполнение профиля, включая загрузку фотографий, также позволяет пользователям осуществить предварительное знакомство.
Дополнительная информация
Большинство площадок для трудоустройства публикуют статьи и новости, которые могут быть потенциально полезны людям, находящимся в поиске работы и предоставляющим ее. Это касается текстов о стратегиях менеджмента и маркетинга, сообщениях о достижениях конкретных компаний, изменений в законодательстве и многих других событиях. База также может включать данные о стажировках, перспективных стартапах, смене руководства ведущих международных корпораций – выбор зависит от ресурса.
Дополнительные опции
Привлечение пользователей – первостепенная задача любого сайта. Площадки для трудоустройства – не исключение. Подобные ресурсы могут работать как на платной, так и на безвозмездной основе. Часто пользователям предлагается комбинированная система. Дополнительно сайт может организовывать различные акции, вроде скидок на сервисы для работодателей или перечисления определенной суммы за размещение объявления на телефон.