Закрыть

Обо всём

Назван самый популярный в России внедорожник‍

 

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 9 месяцев 2017 года в нашей стране было реализовано 427,5 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Наибольшая доля в этом объеме принадлежит Renault – 12,4% или 53,1 тыс. единиц. Иными словами, каждый восьмой реализованный автомобиль в сегменте SUV относится к этой французской марке.

Немного уступает ей корейский Hyundai, на долю которого приходится 11,9%, что эквивалентно 51 тыс. проданных экземпляров. Замыкает тройку лидеров в данном сегменте японский Nissan (9,7% или 41,6 тыс. шт.). На четвертом месте находится еще один японский бренд – Toyota (9,2% или 39,5 тыс. шт.), на пятом – корейская KIA (6,2% или 26,6 тыс. шт.).

Помимо перечисленных марок, в ТОП-10 по продажам новых кроссоверов и внедорожников в России за 9 месяцев 2017 года также попали: Chevrolet (5,3% или 22,6 тыс. шт.), Volkswagen (5,3% или 22,5 тыс. шт.), LADA (4,7% или 20,3 тыс. шт.), Lexus (3,7% или 15,7 тыс. шт.) и Ford (3,3% или 14,2 тыс. шт.).

По мнению экспертов автомобильного рынка, лидерство французского концерна Renault в сегменте «вседорожников» SUV можно объяснить шириной ассортимента компании, то есть большим количеством моделей бренда внутри данного сегмента авторынка. Отмечается, что модели Renault Duster и Renault Kaptur входят в пятерку самых продаваемых в сегменте SUV.

Напомним, самой продаваемой моделью в России остается корейский бюджетник Kia Rio. На второй позиции российская Lada Granta. Замыкает тройку флагман АвтоВАЗа Lada Vesta.

Автомобильный рынок России продолжает демонстрировать положительную динамику — продажи машин растут на протяжении восьми месяцев подряд. Так, в октябре рост продаж составил 16,7% (по отношению к октябрю 2016 года).

По словам экспертов, при текущих темпах восстановления рынка годовые продажи в 2017 году имеют хороший шанс достичь уровня 2015 года.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях