Закрыть

ТОП-блоги

На все руки мастер: как удержать постоянных клиентов и привлечь новых?

 

Конкуренция в сфере ногтевого сервиса сейчас очень высока: в любом более-менее крупном городе услуги маникюра и педикюра оказывают десятки студий и сотни частных специалистов. В Москве и Санкт-Петербурге эти цифры ещё на порядок выше. Любой начинающий (и не только) мастер сталкивается с проблемой поиска и привлечения клиентов, решать которую с каждым годом становится все сложнее и дороже.

Напомним, что ещё до того, как начать делать маникюрные пылесосы Макс, мы реализовали несколько успешных проектов — студий ногтевого сервиса. Сегодня наши эксперты готовы поделиться секретом как стать успешным мастером и оставаться лучшим на протяжении многих лет.

1.       Используйте социальные сети

Запомните, это самый доступный и эффективный канал поиска новых клиентов и взаимодействия с аудиторией – страничка в Instagram, паблик или группа Вконтакте – это необходимый минимум для любого мастера. Не жалейте денег на рекламу, обменивайтесь ссылками с партнерами, устраивайте конкурсы с подарками за репост – делайте все возможное, чтобы о вас узнало как можно больше людей! Обязательно создайте страничку с отзывами и примерами работ, это также очень важно для потенциальных клиентов.

На начальном этапе карьеры большую роль сыграет сарафанное радио, визиты подруг и знакомых, но очень популярен и такой инструмент как маникюр за вознаграждение, размер которого определяет клиент. Это позволит вам набрать необходимый опыт, приобрести первых клиентов и заработать какие-то деньги, которые окупят затраты на материалы и обучение.

2.       Вкладывайтесь в обучение

На практике любые деньги, вложенные в собственное обучение, всегда окупаются. Чем более сложные технологии освоит мастер, тем больший спектр услуг он сможет оказывать. Не секрет и то, что наиболее дорогостоящие виды маникюра и педикюра являются самыми прибыльными для мастера, несмотря на высокую стоимость материалов. В нашей академии мы также учим девушек использовать в работе современное оборудование, например, маникюрный пылесос Max, о чем многие специалисты даже не слышали до курсов.

Висящие на стенке многочисленные сертификаты и дипломы укрепляют уверенность клиентов в профессионализме мастера, это отличный козырь, который можно активно использовать в рекламе. Многие специалисты после прохождения обучения получают возможность повысить цены на свои услуги. Кроме того, всегда нужно идти в ногу со временем и осваивать новые технологии по мере их появления, иначе клиенты могут уйти к другому мастеру.

3.       Повышайте уровень сервиса

Большинство клиенток имеют опыт посещения нескольких салонов и частных мастеров, поэтому им есть с чем сравнивать. Наряду с уровнем квалификации специалиста, огромную роль играет комфорт и оснащенность рабочего места. Никто не захочет глотать маникюрную пыль, хотя бы раз побывав в салоне, где установлен пылесос для маникюра Макс, и это не единственный пример. Многие обращают внимание на производителей материалов, ламп, декоративной косметики, инструментов.

Все должно создавать для клиента максимально комфортную атмосферу, начиная от мебели в кабинете и заканчивая количеством парковочных мест перед домом. Стоит внимательно прислушиваться к любым пожеланиям клиенток, даже если они кажутся незначительными. Помните, что клиент всегда прав, а при возникновении конфликтов следует приложить все усилия, чтобы они не вылились в публичное пространство. Но и про ваше внимание и заботу девушки также с удовольствием расскажут подругам!

4.       Придумайте бонусы для постоянных клиентов

Лояльная аудитория, которая ходит к вам каждый месяц – постоянный источник дохода, поэтому этими людьми следует дорожить особенно. Некоторые мастера расслабляются, снижают требования к себе в надежде, что такой клиент «и так придёт», но это большое заблуждение! Постоянным клиентам будет приятно, если вы предложите им воспользоваться новой услугой со скидкой, сделаете небольшой подарок, приедете к ним домой при необходимости или запишите на маникюр в свой выходной. Поверьте, они обязательно отблагодарят!

Только сформировав базу лояльных клиентов, мастер может уверенно смотреть в завтрашний день и думать о развитии своего бизнеса, поэтому надо делать все возможное, чтобы новый клиент пришёл к вам вновь. Дисконтные карты, скидки на второй-третий визиты и другие способы стимулирования спроса вам в помощь!

5.       Принимайте участие в конкурсах

 

В настоящее время проводится множество конкурсов профессионального мастерства среди мастеров по маникюру, одно участие в которых – дополнительная реклама ваших услуг. Даже если вы не станете победителем, лауреатом или призером, ваши работы увидят сотни людей и кто-то из них может стать вашим новым клиентом, а кто-то предложит хорошую высокооплачиваемую работу в известной студии. Победа в таком конкурсе – это признание вашего таланта и отличный информационный повод, который может открыть новую веху в развитии вашей карьеры в этой сфере.

Выгодно сотрудничать и с организаторами всевозможных конкурсов красоты в качестве партнера. Упоминание о том, что маникюр участниц выполнен вами или студия ногтевого сервиса является официальным партнером конкурса – отличная возможность приобрести множество новых клиенток, ведь девушки интересуются такими событиями даже больше мужчин.

Мы перечислили лишь самые основные и универсальные способы увеличения числа клиентов, любой опытный мастер обязательно расскажет вам ещё пару-тройку интересных вариантов. Их эффективность зависит только от вас! На практике практически любой мастер, проявляющий должное терпение и трудолюбие, добивается успеха в этой интересной творческой работе. Желаем вам успехов на этом пути!

P.S. По традиции, благодарим мастеров маникюра, педикюра за изумительно выполненную работу и фотографии, а также обладательниц прекрасных ноготков, чьи ручки и ножки украшают наш блог. И поздравляем обладателей случайно выбранных нами аккаунтов в Instagram с бесплатной рекламой в блоге пылесосов Макс! ))

Все фотографии взяты из открытых источников


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях