На легендарном предприятии, некогда ковавшем танки для Победы, создали комитет в поддержку Путина. И тот победил! И Чуров тут ни причем.
Что делает вновь избранный президент утром после инаугурации? Плохиши считают, что он достает список своих спонсоров и сторонников, и начинает определять количество того, что он должен каждому за поддержку на выборах. Этому кресло премьера, этому орден Невского, этому отмена возрастного ценза для главы ВС, а этому…
Лично мне кажется это неправдоподобным, но, тем не менее, наблюдается не совсем равное отношение вновь избранного к гражданам своей страны. У одних отнимают туалеты, и обещают «размазать печень по асфальту», другим вручают крупные госзаказы. Например, некое оборонное предприятие заключило с Минобороны контракт на 6 млрд. рублей.
Самое любопытное, что именно на этом предприятии работает Мальчиш-Кибальчиш — Игорь Холманских, так удачно подставивший плечо Владимиру Путину во время протестных акций, спонсированных буржуинами.
Отстоял, таки, свою стабильность
Нижний Тагил стал первым городом, куда Путин полетел после своей третьей инаугурации. И как полетел! В правительственном аэропорту Внуково все просто ахнули, когда увидели потрясающую картину — на борт №1 поднимается начальник страны Путин и начальник… цеха Холманских.
Человек, который пообещал Путину разобраться с оппозицией, естественно, был приглашен на инаугурацию, а потом президент просто предложил ему долететь обратно на своем самолете. По дороге, как сообщили СМИ, два начальника «поговорили о проблемах Уралвагонзавода и Нижнего Тагила».
Любопытная картина наблюдалась после приземления главного самолета страны в Екатеринбурге. У трапа прибывших встречали губернатор и полпред. Такого не бывало даже в легендарное советское время: простого рабочего приветствуют высшие чиновники региона! Вот что значит, вовремя подставить плечо Путину!
Цеховики, наденьте ордена!
По законам жанра, встреча Путина с «уралвагонзаводчанами» состоялась именно в том самом цехе, где проходила прямая линия, и где родилась решимость «отстоять свою стабильность». Обе стороны той прямой линии поздравили друг друга с тем, «что у них все получилось».
— То, что сегодня оппозиционеры кричат: а кто выбирал, кто голосует…, – начал было один из сознательных рабочих, но президент ласково перебил его: «Работа у них такая!».
Но рабочий проявил похвальную настойчивость в донесении до первого лица страны объективной информации снизу: «Сегодня стране нужна стабильность, и мы уверены, что единственный, кто ее может дать нам — это, конечно, вы».
Все-таки, в стране создан сознательный рабочий класс, понимающий, что Путин – «единственный, кто ее может дать нам».
И Путин ее им дал. (Речь о сумме, разумеется).
Ты мне, я – тебе
На Руси власть издревле привыкла отвечать любовью на любовь, а злом на зло. Есть красивая легенда времен правления императора Александра III (тут нет намека на третью инаугурацию Путина). Случилось так, что некий солдат Орешкин (тут нет намека на нынешнего оппозиционера Орешкина), напившись в кабаке, позволил себе нелестно отозваться о власти. Его не замочили в сортире, и не размазали печень по полу кабака. Просто, указав на висевший в зале портрет государя, деликатно напомнили, что негоже при Нем так себя вести.
Солдат Орешкин в грубой форме заявил, что плевать он хотел на государя императора. И вот за это его арестовали. Завели дело об оскорблении его высочества. Бумаги, минуя пресс-секретаря императора (тут нет намека на Дмитрия Пескова) передали на рассмотрение императору.
И сам царь своею рукою начертал резолюцию: «Впредь моих портретов по кабакам не вешать!»
А потом дописал: «Орешкину сообщить, что я на него тоже плевал».
Судя по историческим документам, кабак, где пьянствовал Орешкин, не получил право беспошлинной торговли водкой.
Акрам Муртазаев, писатель, лауреат премии «Золотое перо России».