Закрыть

Полезные статьи

Технология создания анкеты обратной связи

 

на http://wordyou.ru/wp-content/press-uploads/2013/09/resize.jpegОнлайн анкетирование является сегодня одним из самых популярных методов маркетингового исследования. В различных условиях постоянных изменений рынка руководству компаний очень важно знать мнение пользователей о качестве продукции или услуг, которые она предоставляет. Самым простым и эффективным способом контакта с клиентами является создание анкеты на http://anketolog.ru/survey.html, которая позволяет узнать их мнение.

Онлайн анкетирование поможет вам знать, как клиенты воспринимают вашу продукцию или услуги, проверить качество обслуживания, оценить нововведения. Стоит помнить, что люди отвечают охотнее, когда анкетирование не несет ненужных усложнений или непонятных формальностей. Поэтому его преимуществом является простота. Также анкета предоставляет быстрый сбор информации и обработку данных, низкие затраты, возможность узнать ответы на вопросы, которые нельзя задавать на прямом интервью, интернет-опросы привлекают большее количество людей, дает больше времени на ответ, а также главный фактором является анонимность. Если вы проводите онлайн анкетирование, то оно не зависит от расстояния и времени, а также позволяет составить красивый отчет о результатах опроса.

Хорошую анкету составить достаточно просто. Первым шагом станет выяснение цели анкетирования. Второй пункт – это определение целевой аудитории. Если доступ будут иметь нецелевые представители, то можно их ответы отсеять при помощи вопросов-фильтров, например, половая принадлежность, если анкетирование проводится для женщин, то мужчины при ответе на этот вопрос будут отделены от итоговых результатов.

Вопросы должны быть краткими и передавать полный смысл. Если приписываете пояснение, то оно должно быть написано мелким шрифтом. Важно также подбирать правильно ответы, так как они должны охватывать огромное количество различных ответов. Если у вас возникают затруднения, то просто впишите ответ «Другое». Не стоит разбивать ответы на страницы, большое количество листов в анкетировании утомят респондента. На одной странице примерно должно быть около 7 вопросов. Последняя страница должна благодарить клиента за его понимание и ответы на вопросы, это оставит приятное впечатление о вашей компании.

Следующим шагом станет тестирование анкеты, заполните её самостоятельно несколько раз, это поможет выявить некоторые недостатки.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях