Закрыть

ТОП-блоги

Пусть меня научат: зачем компании проводят обучение штатных мерчандайзеров?

 
Пусть меня научат: зачем компании проводят обучение штатных мерчандайзеров? itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Wordyou.ru

Многие думают, что мерчандайзинг – это очень простая работа, не требующая специальных знаний и навыков. Но на самом деле современный мерчандайзер должен обладать не только базовыми компетенциями в своей профессии, но и знать требования конкретного клиента по выкладке товаров и оформлении полочного пространства. В противном случае никакого эффекта от его работы просто не будет, поэтому компании сейчас не скупятся на обучение сотрудников и привлечение мерчандайзеров с хорошим опытом.

Современный мерчандайзер – это не грузчик и не товаровед, и уж точно не «подай, принеси». От качества работы этого специалиста зависит самое главное – продажи товара в конкретной торговой точке! Самая эффективная реклама не даст желаемого результата, если на «последнем рубеже» окажется безграмотный мерчандайзер, который не знает основных принципов или специальных требований к своей работе. Аутсорсинговая компания Leader Team, в проектах которой работают квалифицированные мерчандайзеры, никогда не жалеет время и денег на их подготовку по требованиям заказчика.

Для этого в компании создан собственный отдел обучения, а сам процесс максимально автоматизирован и перенесен в онлайн-сервис, чтобы подготовка специалистов велась по единым высоким стандартам не только в Москве, но и в других регионах России. Обучение ведется по 3 основным направлениям:

  • Базовая подготовка мерчандайзеров – курс молодого бойца, обучающий основным принципам выкладки товаров, взаимодействия с другими сотрудниками
  • Обучающие курсы по продуктам партнеров – помогают усвоить специальные требования конкретного заказчика по своему товару
  • Дополнительные занятия для мерчандайзеров – обеспечивают высокую эффективность работы при проведении маркетинговых акций, торговых точках особых форматов.

Во время работы в компании Leader Team даже специалисты с опытом работы постоянно проходят обучение и совершенствуются. Эксперты видят в этом залог успеха компании и гарантию более высокого по сравнению с конкурентами качества работы мерчандайзеров. Наличие собственного отдела обучения позволяет компании оказывать услугу по разработке отдельных курсов по партнерским продуктам, даже если у самого заказчика нет возможности формально изложить свои требования.

На выходе хорошо обученные сотрудники дают результат, окупающий все возможные затраты на их дополнительную подготовку. Уровень удовлетворенности клиентов также остается на стабильно высоком уровне. Модель постоянного совершенствования персонала, а также технологии дистанционного обучения заимствуют у Leader Team и многие другие компании, включая тех, кто нанимает и готовит мерчандайзеров для себя самостоятельно – это уже становится новым стандартом на рынке.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях