Закрыть

ТОП-блоги

Стройматериалы и товары для дома: особенности мерчандайзинга для данной категории

 

Аутсорсинговая компания Лидер Тим в числе основных приоритетов своего развития видит расширение доли на рынке услуг мерчандайзинга. В этой сфере важен индивидуальный подход к каждому клиенту, квалифицированные специалисты и система дистанционного обучения, ведь выкладка товаров в аптеках, продуктовых магазинах и строительных гипермаркетах отличается принципиально. В формате DIY грамотный мерчандайзинг открывает возможность серьезно увеличить оборот по основным товарным группам и очень хорошо заработать на аксессуарах и, казалось бы, «непрофильных», но ходовых товарах для дома и быта.

Строительные материалы и товары для дома должны быть расположены так, чтобы их можно было легко найти в торговом зале и не менее просто разместить в своей корзине. Принципиально важной является соблюдение строгой логики при зонировании магазина и размещении продукции – сопутствующие товары всегда должны быть в зоне видимости, а еще лучше на расстоянии вытянутой руки. Тем самым, шансы на покупку аксессуаров с высоким уровнем маржи возрастают до 100 процентов (для тех клиентов, которые уже купили строительные материалы или оборудование).

В различных проектах с DIY-сетями специалистам компании Leader Team приходилось сталкиваться и устранять типичные для большинства строительных магазинов проблемы, связанные с некачественным мерчандайзингом:

  • Эффект пустых полок – отсутствие коробок с нужным товаром создает впечатление его отсутствия в наличии, что снижает вероятность покупки даже аналогов;
  • Повышенный показатель порчи товара клиентами в торговом зале из-за неправильного, неудобного размещения продукции по вертикали и горизонтали;
  • Неопрятный вид помещений – типичная проблема при размещении сыпучих материалов в местах с высокой проходимостью, а не в глубине торгового зала;
  • Отсутствие четкой разбивки товаров на ценовые сегменты – покупателю не хочется тратить время на просмотр всего ассортимента, нужна конкретная категория;
  • Недостаточная наглядность – людям без специального образования сложно оценить керамику, напольные покрытия и т.п. в коробках;
  • Отсутствие образцов на видном месте – в таком случае в качестве образцов люди начинают использовать товар из коробок, что приводит к его порче;
  • Плохая навигация по торговому залу – отсутствие крупных указателей, табличек с названиями товарных категорий.

Мы готовы использовать весь свой опыт и знания, чтобы реализовать потенциал ваших магазинов по максимуму. Рост продаж в процентах после передачи мерчандайзинга на аутсорсинг Лидер Тим в большинстве случаев является двузначным для основных товарных групп, а отдельные категории в прикассовой зоне продаются в разы лучше. Обучение сотрудников производится дистанционно в соответствии с принятыми в компании-заказчике стандартами, что позволяет запустить проект в любом регионе России в течение 10-12 дней с момента обращения.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях