Закрыть

ТОП-блоги

Выгодно ли пользоваться услугой совмещенного мерчандайзера?

 

Как известно, правильная выкладка товаров в торговом зале обеспечивает более высокие показатели продаж, поэтому от качества работы мерчандайзеров напрямую зависит выручка торговой сети и товаропроизводителя. Экономить на том, что приносит вам доход – возможно ли это? Аутсорсинговая компания «Лидер Тим» утверждает, что да, если экономить с умом. Передача мерчандайзинга на аутсорсинг профессионалам уже позволяет сократить издержки, а выбор такой услуги как совмещенный мерчандайзинг – дополнительно оптимизирует расходы без потери качества. Не случайно, многие клиенты Leader Team уже давно активно пользуются этой возможностью.

Все знают, что выделенная (для работы с одним заказчиком) команда мерчандайзеров и торговых представителей – это дорого. Подготовка специалиста высокой квалификации в этой сфере занимает немало времени и средств, в некоторых регионах они вообще на вес золота, поэтому даже крупные аутсорсинговые компании требуют за такую услугу весьма солидное вознаграждение. Оплачивать услуги выделенной команды в разных регионах могут позволить себе далеко не все заказчики, да и нельзя сказать, что всегда члены команды расходуют свое время с максимальной эффективностью. Часто сами менеджеры Лидер Тим предлагают клиентам рассмотреть возможность заказа именно совмещенного мерчандайзинга как оптимального соотношения стоимости услуг и той пользы, которую компания может принести клиенту.

В случае с совмещенным мерчендайзингом специалисты работают в течение своего рабочего дня с продукцией нескольких поставщиков. Аутсорсинговые услуги Leader Team заказывают многие компании, чья продукция широко представлена в крупных торговых сетях, поэтому мерчандайзеры загружены работой на целый день. При этом каждый специалист внимательно изучает все требования конкретного поставщика, чтобы строго соблюдать установленные стандарты выкладки, а контроль и управление товарными запасами на практике они осуществляют в течение всего дня, проходя мимо полок со «своим» товаром. Отдельным видом совмещенного мерчандайзинга является использование «визитных» мерчандайзеров, которые работают не в одной точке, а посещают за день несколько торговых точек.

Таким образом, преимущества совмещенного мерчандайзинга становятся очевидными для любого заказчика – представителя поставщиков и товаропроизводителей:

  • более низкая стоимость (заказчик платит только за то время, которое специалисты работают с его товаром, а не оплачивают полные рабочие дни);
  • экономия денег не сказывается на качестве – специалисты в торговых точках строго соблюдают стандарты выкладки и следят за товарными запасами;
  • совмещенный мерчандайзинг доверяют опытным сотрудникам, которые уже установили хороший контакт с сотрудниками и руководством торговой точки;
  • прозрачная система контроля за работой сотрудников по всей России, благодаря информационным системам Лидер Тим.

Кроме того, компания Leader Team предлагает целый ряд готовых решений, например, для торговли в формате супермаркета, для поставщиков детских товаров, обслуживание клиента без выходных. Это позволяет использовать весь наш многолетний опыт на благо компаний-заказчиков и оптимизировать их расходы на мерчандайзинг.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях