Закрыть

Полезные статьи

Продажа бижутерии как бизнес

 

Продажа бижутерии как бизнес

Убедиться в том, что бижутерия сегодня пользуется немалым спросом, помогут женщины, знающие, что драгоценные украшения не очень практичны, привязывают к определенному стилю в одежде, а также довольно дорогостоящие. В качестве универсального украшения многие дамы выбирают именно бижутерию, отличающуюся огромным разнообразием, способным удовлетворить вкусовые пристрастия и бюджет многих представительниц слабой половины.

Эксперты говорят, что рынок бижутерии в нашей стране еще не насыщен, поэтому открыть новую точку, которая будет приносить прибыль, выгодно. Сегодня подобную продукцию реализуют немногочисленные компании, закупающие недорогой товар, например, в Китае. Стать одним из успешных предпринимателей в области продажи бижутерии может каждый желающий! Однако важно знать основные особенности бизнеса.

Сегменты рынка бижутерии

Современный рынок можно поделить на три ценовых сегмента:

  1. Недорогие украшения из Китая, Кореи, Турции. Стоимость изделий невысока, поэтому такой бижутерии отдаю предпочтение многие девушки с невысоким доходом.
  2. Средняя ценовая категория – сюда относится продукция российского и европейского производства.
  3. Элитная бижутерия, производимая известными брендами.

Начинающему предпринимателю следует учесть, что для охвата большей аудитории потребителей стоит реализовывать украшения из всех трех ценовых сегментов. Если же речь идет о прибыли, то небольшие вложения и большая наценка, достигающая 300 %, – недорогие украшения из Китая, Турции и Кореи. Бижутерия этого сегмента продается гораздо лучше, нежели более дорогие украшения. Также следует учесть, что около 50% рынка принадлежит изделиям из средней ценовой категории – она также пользуется спросом. Кстати закупить бижутерию оптом или взять консультацию у профессионалов можно здесь!

Выбор ассортимента

Подбор ассортимента – одна из важных задач, которую следует решить для достижения успеха в бизнесе. На профильном рынке продавцы предлагают огромное количество дешевых украшений, не отличающихся высоким качеством. Но, китайские и корейские товары также могут быть вполне достойными. Предпринимателю стоит предложить потребителям что-то стильное, современное, и, конечно же, качественное. Приложите усилия для писка надежного поставщика, предлагающего действительно стоящие товары по демократичной цене.

Важно предложить своему покупателю нечто особенное, что придется ему по душе. В этом случае ваша торговая точка обретет имидж и индивидуальность.

Не оставляйте без внимания продукцию американского, французского и итальянского производства. Сделать оригинальной продаваемую вами коллекцию не сложно – подпишите с поставщиком контракт, оставляющий за вами право эксклюзивной торговли. Это позволит магазину стать единым в своем роде, обрести постоянных клиентов. В противном случае из торговой точки можно сделать одну из сотен, торгующих ширпотребом в любом переходе.

Безусловно, для развития бизнеса необходимо иметь творческое начало, обладать хорошим вкусом, что поможет выбрать товар, который приглянется потенциальному потребителю. Именно по этой причине бизнес на бижутерии часто открывают женщины.

Немаловажный аспект – позиции должны обновляться как можно чаще. Новые коллекции притягивают потребителей, стимулируя их посещать магазин регулярно. Бижутерия среднего качества недолговечна, и, как правила, носится один сезон. И, если торговая точка зарекомендовала себя с положительной стороны, покупатель вернется сюда вновь. К слову, бижутерия, в отличие от изделий из драгоценных металлов и каменей, покупается гораздо чаще и помногу, ведь поводов дополнить образ – масса.

Место для магазина

Существует несколько вариантов торговли бижутерией:

  1. Делать это можно в сети Интернет, создав онлайн интернет-магазин. Если вы выбрали торговлю в сети, придется приложить немало усилий для развития и продвижения web-ресурса, также немаловажно обойти конкурентов, предложив своему покупателю эксклюзив.
  2. Второй вариант – офлайн торговая точка, распложенная, например, в супермаркете или торговом центре с большой проходимостью. Для торговли бижутерией можно выбрать полноценный магазин или небольшой островок. Так как украшения – товар небольшой, будет достаточно 4-5 квадратных метров. Специалисты считают, что формат «островка» работает гораздо лучше. Здесь можно предложить покупателю достаточное количество позиций, а платить за аренду вы будете, в отличие от полноценного магазина, гораздо меньше.

Оборудование

Для организации магазина по продаже украшений понадобится соответствующее оборудование. Не обойтись без витрин, приобрести которые можно в магазинах, продающих торговую мебель. Также необходим кассовый аппарат. В общей сложности покупка оборудования обойдется не более чем в 2000-3000$.

Не забывайте и о правильном освещении продукции. Грамотно расположенный свет – эффективный инструмент для привлечения внимания потребителей. Ваши украшения будут выглядеть словно с обложки журнала, чего и ждут от хорошего магазина покупатели!

 


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях