Машиностроительная немецкая автокомпания «BMW» лидирует по реализациям своих автомашин сегмента «премиум» в Америке. За минувший 2015 год на американском авторынке было куплено 346 023 единицы авто, что стало рекордом.
Рекордсменом по продажам премиум-автомобилей в Соединенных Штатах в 2015 году стал немецкий автогигант «BMW». Количество машин, которые в прошлом году нашли своих законных владельцев, составило 346 023 экземпляра. Не на много от него отстал японский машиностроитель «Lexus», опередивший в последнем месяце года успешный востребованный «Mercedes-Benz». Автомобили данного автопроизводителя были раскуплены тиражом в 344 601 единица. Этот показатель позволил компании закрепиться на второй строке рейтинга.
А вот сам «Mercedes-Benz» разошелся в количестве 343 088 автомашины и замкнул тройку лидеров. Неплохой популярностью пользовались транспортные средства компании «Audi» — 200 000 авто за год купили американцы. В целом «премиум-сегмент» в Штатах увеличился на 7,7%, а общее число реализованных машин класса «люкс» составило больше двух миллионов.