В прокат вышел фильм о Стиве Джобсе, вдохновителе Apple и легендарной личности планетарного масштаба. Роль Стива Джобса режиссер доверил Майклу Фассбендеру. По словам Бойла, Майкл является именно тем актером, чей характер и харизма по максимуму могут отразить на экране персоналию Стива Джобса. Арон Соркин написал великолепный сценарий для кино, сумев сделать речь героев фильма динамичной и интеллектуальной. «Бог из машины» — девиз нового кино.
Первого января в прокат вышел филь Дэнни Бойла о Стиве Джобсе. Известная всем биография вдохновителя Apple на экране зазвучит по-новому. Кропотливо прописанный Ароном Соркиным сценарий и тонкая игра Майкла Фассбендера невероятно точно передают весь динамизм жизни Джобса, его душевные метания и желание сделать мир лучше и интеллектуальнее. Девизом фильма стал «Бог из машины» — латинское выражение, которое очень подходит под описание жизни Джобса и его роли в техническом прогрессе.
Вождь цифровой революции на планете — Стиб Джобс, оказался не просто умным парнем, но и многогранной личностью. По словам Дэнни Бойла, именно поэтому на роль он пригласил Майкла Фассбендера. «Эти двое очень похожи: оба работают до идеального дубля в жизни и имеют хороший вкус», поясняет режиссер. Базой для фильма стал дотошный сценарий Арона Соркина, среди работ которого и «Социальная сеть». Фильм Дэнни Бойла повествует о трех важнейших этапах в жизни Джобса, связанных с Apple: год 1984-1, 1988-й, 1998-й.
Дэнни Бойл о Стиве Джобсе
Занимаясь подготовкой к фильму, Бойл много читал о Стиве Джобсе и был удивлен парадоксальностью его жизни. Не будучи программистом или инженером, дизайнером или финансистом, Джобс стал легендой мира бизнеса и технологий. Бойл уверен, что к успеху в жизни Джобса привел хороший вкус: именно желание познакомить людей со стильной и утилитарной вещью подвигло Джобса на цифровую революцию. «Стив имел собственное видение, именно оно выгодно выделяло его из всей массы», поясняет Дэнни Бойл.
«Самым сложным для режиссера всегда является одно — передача гениальности персонажа в кино»,
сетует Бойл. Однако в нашем случае, когда Джобса играет Фассбендер — сам владеющий несколькими языками, я спокоен. Язык — важнейший инструмент кино, и отточенный сценарий Соркина, помноженный на игру Фассбендера, дал нам удивительный результат. У нас получилось без перегибов донести до зрителя гениальность натуры главного героя. Весь сценарий Арона Соркина построен на умении персонажей пользоваться родным языком: скорость мысли, подвижность интеллекта и масштаб личности сценарист передал через речь.