Дизельный скандал с Volkswagen повлиял не только на финансовую стабильность автопредприятия, но и внес коррективы в маркетинговую политику. Знаменитое изречение «Volkswagen. Das Auto» больше не будет использоваться в рекламе бренда. Во избежание ассоциаций с Мартином Винтеркорном, во времена правления которого и был придуман этот слоган, о Das Auto забудут.
Рекламная речевка «Volkswagen. Das Auto» используется с 2007 года, в те времена автогигантом управлял Мартин Винтеркорн. После недавнего скандала, связанного с подделкой уровня выхлопа вредных веществ Фольксвагеном, автопроизводитель хочет побыстрее похоронить любые воспоминания, связанные с эрой Винтеркорна. Обсуждение нового слогана для будущей рекламной кампании проходило на недавнем заседании руководства Volkswagen в Дрездене. Герберт Дисс, ответственный за развитие торговой марки, возник в компании в июле. Бывший сотрудник BMW предложил отказаться от прежнего рекламного видения, сосредоточив внимание покупателей на автомобильном прорыве — ведь Volkswagen намерен предложить на рынок электромобиль.
Октябрьский финансовый отчет Volkswagen зафиксировал чистый убыток — впервые за 15 лет автоконцерн отвел 6,7 млрд евро на издержки, покрывающие последствия «дизельгейта».