В минувшем месяце на российской территории значительно сократились реализации транспортных средств машиностроительной немецкой корпорации «Volkswagen AG». Об этом сообщают эксперты «Автостат Инфо».
По предоставленной статистике, продажи авто марки «Volkswagen» упали на 47,6%, сравнительно с ноябрем прошлого года, что в количественном эквиваленте составляет 6 400 автомашин. В целом за период «январь-ноябрь» нынешнего года на авторынке Российской Федерации дилеры распродали около 62 400 средств передвижения «Volkswagen», что почти вполовину меньше прошлогоднего показателя (46,3% со знаком «минус»).
Российским покупателем в ноябре наиболее до души припала модель «Polo Sedan» — её купили четыре тысячи человек, что составило «-» 13%. За все одиннадцать месяцев 35 300 седанов обрели своих владельцев. В 2014 году реализационный процент был больше на 42%. Увы, в прошлом месяце 2015 года на 14,7% снизились продажи «Volkswagen» с пробегом на вторичном авторынке.