Закрыть

Шоу-бизнес

Чтобы усилить безопасность своего браузера, «Яндекс» купил целую компанию

 

Согласно последним сообщениям представителей «Яндекс», компания купила целую компанию Agnitum для улучшения безопасности своего браузера.  Кроме самой компании Agnitum, «Яндекс» перевела всех специалистов фирмы для работы над безопасностью браузера.

Как известно,  «Яндекс» сильно переживает о безопасности своего продукта, поэтому каждый раз придумывает инновационные решения для усиления технической неприкасаемости браузера. Нынешний ход самой известной интернет-компании России – купить фирму Agnitum, которая занимает разработкой ПО с направленностью на информационную безопасность, и направить все ее усилия на поиск возможных лазеек в сторону обороны их браузера. Для этого они забрали всех антивирусных специалистов, тестировщиков и разработчиков Agnitum в свой офис в Петербурге, чтобы они занимались схожими задачами.

«Мы специально обратили свое внимание именно на Agnitum, так как планомерная работа их специалистов не позволит хакерам взломать нашу систему безопасности. В результате «Яндекс.Браузер» сможет дать достойный отпор всем попыткам кражи информации с банковских карт, фишинга, подмены трафика, запуска вредоносного ПО» — говорит руководитель направления браузера Дмитрий Полищук.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях